Всем привет, сегодня я хотел бы поделиться о нашем школьном образовании. Все мысли которые я здесь излагаю являться сугубо моим мнением, вы можете с этим не согласиться. Закончив школу, я столкнулся с такой проблемой что я не могу определится кем я стану в жизни, наша система образования настолько пудрит разум детей что в итого отличники идут работать в макдак, а вот многие троечники открывают свое дело, почему же так? Давайте разбираться.
Начнем с самого начала. Зачем детям изучать все науки до 11 или 9 класса?
Человек не может сесть сразу на все стулья. Вот как раз из-за этого ребенок не может определиться в жизни, для него открывается огромный спектр интересов, в которых он просто путается, ему все интересно понемногу но он точно не знает в какую стезю ему направляться, вот по этому многие отличники либо становятся кассирами или идут на хорошую работу, но жалеют до конца жизни что она им не нравится.
А вот с троечниками ситуация разносторонняя, есть троечники которые просто пинают болты и бухают за гаражами, а есть троечники которым не интересны школьные уроки, а интересным они считают самообразование, так вот и эти троечники добиваются высоких вершин в жизни, так они не пудрили себе мозги бесполезными для них науками, а изучали только то что им интересно.
Какая система образование должна быть, ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ.
Я бы сделал так, до 5-6 класса школьник изучает все науки, но пройдя планку 6 классов, ему предлагают выбрать 2-3 науки которые он хотел бы изучать до конца выпуска, благодаря этому, к выпуску мы получаем человека который уже знает что он хочет изучать, и знает много об этих науках так как он посвятил им больше времени, нежели изучая все подряд. Мой телеграмм https://t.me/MASSOFF