Найти в Дзене
КУЛ!

15 пожирателей времени!

Вернуть потраченные в пустую часы, дни, годы, к сожалению, нельзя, но исправив всего 15 пунктов, можно начать с пользой тратить наш невосполнимый и драгоценный ресурс - время!

1. Неумение или нежелание планировать рабочее время. Планирование рабочего времени - это пункт, над которым надо начать работать в первую очередь, ведь на работе человек проводит много времени своей жизни и там же, если не умеет его планировать, тратит это время впустую.

-2

2. Отсутствие чувства времени. "Счастливые часов не наблюдают" - красивая фраза, но будьте реалистами и если такое выражение про Вас, то постарайтесь исправить ситуацию!

3. Привычка браться за несколько дел одновременно. Это способствует не только тому, что трудно во всех, одновременно выполняемых делах, добиться результата, но и ведет к грандиозному расходу времени впустую. Выбирайте последовательное выполнение дел, большие дела во времени делите на этапы, выполнение которых будете контролировать, но не пытайтесь делать всё одновременно! Одним словом, начните планировать дела!

-3

4. Неумение расставлять приоритеты в делах. Учитесь разделять дела на важные и второстепенные и в первую очередь выполняйте важные дела, какими бы трудными и неприятными они не были, "текучка" может подождать!

5. Желание быть для всех полезным. Всем не угодишь! Лишний раз выйти с коллегой попить кофе и поболтать только потому, что вашему товарищу скучно отнимет драгоценное время, которое можно потратить на достижение своих целей. Учитесь расставлять приоритеты и в общении с людьми!

6. Неумение отказывать и сказать "НЕТ". Это тоже очень важное качество, которое не даст другим людям тратить ваше драгоценное время попусту.

7. Беспорядок на рабочем столе. То, что позволяет тратить ваше время впустую на поиски нужного документа или информации, ведь это касается и рабочего компьютера, в котором должен быть такой же порядок!

-4

8. Отсутствие привычки вести записи. Пишите то, что планируете и ведите записи аккуратно, в них не должно быть хаоса. Способ ведения можно выбрать самостоятельно, будь то бумага или электронная программа, но не пытайтесь вести такое планирование только в своей голове, память не у всех работает идеально.

-5

9. Чрезмерная спешка в делах или медлительность и нерешительность. И то, и то - враг вашего времени! Найдите золотую середину. Планируйте весь процесс выполнения дел и работы.

10. Привычка регулярно проверять почту, форумы, блоги, телефонные мессенджеры. Регулярные действия такого характера каждые 20-30 минут не помогут в работе, но здорово от неё отвлекут! Сосредоточиться надо на делах, а для всего остального существуют оповещения, а ещё лучше, если такая проверка будет запланированной по времени!

-6

11. Общение в социальных сетях и чатах. Для некоторых людей это неотъемлемая часть жизни, но эта же привычка и отнимает много времени этой жизни. Такое времяпрепровождение может быть оправдано только в рабочих целях или в качестве отдыха, но не как отвлекающий фактор во время выполнения работы или важных дел.

-7

12. Компьютерные игры и телевизор. Конечно, каждому человеку необходим отдых, поэтому игры и телевизор имеют место быть, но должны восприниматься именно как отдых, на который тоже необходимо планировать время. К сожалению, для некоторых людей эти занятия занимают в жизни главную роль, тратя при этом огромнейшее количество драгоценного времени.

-8

13. Сожаление об ошибках и прошлых неудачах. Прошлого не вернуть и не исправить, поэтому всё, что нужно - это сделать выводы, запомнить ошибки, чтобы их не повторить и жить дальше!

14. Недостаток отдыха и недосып. Чтобы действовать и работать продуктивно нужно чувствовать себя хорошо, а для этого нужен хороший и здоровый сон!

-9

15. Нехватка мотивации. Без неё бывает трудно. Создавайте её в ваших текущих делах или ищите на стороне - в новой работе, увлечениях и так далее, ведь мотивация - это гораздо более серьезный двигатель вашего личного прогресса, чем пресловутое "так надо"!