"Жигацарь" – Вазовская пятерка 1999 года выпуска, которая строилась в течение 10 лет русским гонщиком и была выставлена летом на продажу за огромную сумму.
По факту, от стоковой и обычной "Пятерки" остался только кузов и пара мелочей как зеркала и молдинги – с первого взгляда порой сложно понять, что это и есть та самая модель классики Жигули.
Почему так дорого?
На данный момент у этой машины нет аналогов. Она мощнее многих спорткаров, так как имеет мотор от Toyota, который был улучшен до 600 л.с. Само собой, для такой мощности нужна другая КПП – в Ваз установили коробку от БМВ. Были заменены почти все агрегаты и узлы, поэтому, по мнению, владельца стоимость более чем справедливая.
Автомобиль для дрифта
Федор Воробьев (владелец авто) – профессиональный гонщик, участвует в соревнованиях по дрифту. Каждый год дизайн и начинка машины меняется, команда и владелец внедряют что-то новое и переделывают старое.
Авария
Летом 2018 года машина попала в аварию. Процесс восстановления был очень сложным и трудоемким. На данный момент, автомобиль не продается и остается в гараже на доработку. Летом этого года он однозначно появится на соревнованиях.
Слышали когда-нибудь про дрифт-соревнования? Сумма продажи – безумие или все нормально? Поставьте палец вверх и подпишитесь