Часто можно наблюдать, что спереди двигателя неизвестно откуда сочится моторное масло, попадает на шкивы, ремень генератора и затем раскидывается под капотом. Если подозрения на прокладку клапанной, передней крышки и сальник коленчатого вала не подтверждаются, то скорее всего во всем виноваты болты крепления успокоителя цепи ГРМ. Оказывается, с завода там не предусмотрена ни прокладка, ни какой другой уплотнитель, болты просто вставлены в отверстия в головке блока. Не помогает ни подмазывание болтов герметиком, ни медные шайбы, так как соединение подвижное. Чистка сапуна с установкой фильтров также не помогла. Поискав в интернете, нашелся один действенный способ: покупаем в строительном магазине 2 самореза 6 мм по кровельному железу с уплотнительными шайбами. Эта-то шайбочка нам и понадобится. Выкручиваем поочередно болты успокоителя, чтобы он не провалился в поддон, и надеваем на них шайбы, очищаем посадочные места, и вставляем на место. Для надежности дополнительно смазываем высок
"Сопливит" двигатель из под болтов успокоителя. Что делать? ВАЗ-2107
5 апреля 20195 апр 2019
1755
1 мин