Найти в Дзене
Ключи Жизни

Шпаргалка крутого продавца

Правило первое - ты должен знать постоянно, в какой точке переговоров ты находишься и как твои действия приближают тебя к закрытию продажи.

Правило второе - делай поступательные шаги, не достигнув одного результата, нельзя двигаться к следующей точке.

Правило третье - улыбайся, шеф любит идиотов.) Шутка, но действительно - улыбка (ко времени и месту) самое бесплатное и мощное оружие.

Сама матрица - она проста.

1. Подготовка к встрече с клиентом - пропишите общий план с шагами, от Приветствия - До Расставания.

2. Подготовьте вопросы, которые будете задавать клиенту.

3. Создайте внутренний положительный настрой и улыбку.

Блок - Установление контакта и Доверия.

Нет Доверия - нет продажи и дальше не ногой. Даже Президент РФ на встрече с нижней палатой Парламента сказал, что только Доверие, нас спасет. А пока, денег нет, всего хорошего!)

Блок - Выявление Потребностей

В общем, с чем пожаловали. Или какие мозолики мешают ходить.

Блок - Презентация наших возможностей по устранению мозоликов.

Презентация должна быть вашим вторым я. Если Вас поднять среди ночи, Вы ее четко должны вливать медом в уши клиенту.

Блок - Снятие возражений

А какого собственно Ф, я буду у Вас это брать и еще сотни причин отказа)

Вот тут то и необходим Опыт полевой работы - а  у меня его очень много)

Блок - Продажа/Закрытие.

Закрытие не должно быть тяжелым кирпичом для Вас, вот ДОГОВОР, аааа внутренне сжались) или это стоит это стоит.....без колебаний и изменений темпа речи, как на вопрос как вас зовут)

Отличных Переговоров!)