Правило первое - ты должен знать постоянно, в какой точке переговоров ты находишься и как твои действия приближают тебя к закрытию продажи.
Правило второе - делай поступательные шаги, не достигнув одного результата, нельзя двигаться к следующей точке.
Правило третье - улыбайся, шеф любит идиотов.) Шутка, но действительно - улыбка (ко времени и месту) самое бесплатное и мощное оружие.
Сама матрица - она проста.
1. Подготовка к встрече с клиентом - пропишите общий план с шагами, от Приветствия - До Расставания.
2. Подготовьте вопросы, которые будете задавать клиенту.
3. Создайте внутренний положительный настрой и улыбку.
Блок - Установление контакта и Доверия.
Нет Доверия - нет продажи и дальше не ногой. Даже Президент РФ на встрече с нижней палатой Парламента сказал, что только Доверие, нас спасет. А пока, денег нет, всего хорошего!)
Блок - Выявление Потребностей
В общем, с чем пожаловали. Или какие мозолики мешают ходить.
Блок - Презентация наших возможностей по устранению мозоликов.
Презентация должна быть вашим вторым я. Если Вас поднять среди ночи, Вы ее четко должны вливать медом в уши клиенту.
Блок - Снятие возражений
А какого собственно Ф, я буду у Вас это брать и еще сотни причин отказа)
Вот тут то и необходим Опыт полевой работы - а у меня его очень много)
Блок - Продажа/Закрытие.
Закрытие не должно быть тяжелым кирпичом для Вас, вот ДОГОВОР, аааа внутренне сжались) или это стоит это стоит.....без колебаний и изменений темпа речи, как на вопрос как вас зовут)
Отличных Переговоров!)