Вчера бренд уличной одежды Ziq&Yoni открыл показ новой коллекции весна-лето 2019. Новая коллекция вышла под названием “Flea market” (от англ. Барахолка). Как пишут сами дизайнеры: “Большинство вещей из весеннего сезона вдохновлено найденными нами на блошиных рынках Парижа, Токио и Киева винтажными образцами. Мы создали образ собственной винтажной лавки под названием ZNY 10/19 Flea Market”.
Показ проходил в Москве на хлебозаводе №9 в здании Бойлерной. После первого шага внутрь здания тебя с первых секунд охватывает атмосфера сумбура. Огромное количество людей ходят будто по вещевому рынку. Некоторые протискиваются к бару в надежде отхватить бесплатный горячительный напиток, другие же уже быстрее бегут занимать удачное место, чтобы посмотреть и пофотографировать коллекцию. Все это продолжается около получаса, пока ты уже действительно не начинаешь думать, что находишься на рынке, где с одной стороны пьют, с другой курят кальян, позади собирается народ в поиске интересного взгляду. После этого невольно ловишь себя на мысли, что концепция новой коллекции и всё что происходит вокруг идеально сочетаются. Подойдя ближе к “подиуму”, замечаешь арт-конструкцию, в виде нескольких ковров и вещей: чемоданов, электрогитары и комбоусилитель.
Коллекция полностью отражала идею дизайнеров. Показ выглядел как рассмотрение характерных персонажей барахолок: офисный планктон, скинхед, охранник, лесник, обычный прохожий и другие представители таких мероприятий. Всё это выглядело одновременно разобщено, но в то же время была некая связь, продолжающаяся до конца показа. Ziq&Yoni сочетает тенденции сезона: светоотражающие линии на одежде, жилеты “стильный Вассерман”, с добавлением своего видения стиля. Главное, что пытается транслировать бренд – непохожесть. И это действительно то, о чем надо говорить. Дизайнеры делают попытку показать, что “так тоже можно”. Необязательно надевать на себя “люкс” или “как у всех” чтобы выглядеть красиво.
Ziq&Yoni проделали работу, которая разделит население на 2 лагеря: тех, кому понравилось и тех, кому нет. Для меня это проходная работа, которая достойна внимания, а насчет “восхищения” решать уже вам. Коллекция выйдет 13 апреля вместе с открытием первого магазина в Москве, где вы сами сможете увидеть всё вблизи и составить собственное мнение.