Найти тему
Екатерина Смирнова

ТРЕНД НА ПРИНЯТИЕ СЕБЯ И БОДИПОЗИТИВ

Друзья, всем привет!⠀ ⠀

Сразу скажу: принимать и любить своё тело, внешность, характер – НАДО. ⠀ Человек должен испытывать хотя бы чувство удовлетворенности собой, уметь ценить себя за маленькие и большие победы, хвалить себя, относится с любовью к своему телу. ⠀ ⠀

Сейчас в ИНСТАГРАММ и в СМИ массово проносятся рекламные компании под лозунгами «люби себя таким какой ты есть»:

- #showus от DOVE,

- крупнейшие блогеры поддерживают «любовь к себе», например, Саша Митрошина поддерживает #showus и делится фотографиями девушек, Лилия Нилова в личном блоге устроила флешмоб #принимаюилюблю.⠀ ⠀

Напишу моё мнение с двух позиций с точки зрения маркетинга и своей личной позиции. ⠀

1) Моя личная позиция к вопросам бодипозитива и «псевдопринятия» себя.⠀

Говорить прилюдно и на весь ИНСТАГРАММ о своих «особенностях» (именно так это называют) - это НЕ любовь к себе. ⠀ ⠀

Почему? ⠀ ⠀

Вроде выглядит все очень красиво: «я говорю об «особенности» всем - значит я принимаю себя и люблю». ⠀ ⠀ Но это говорит об очень большой неуверенности, желании показать свой недостаток и под благовидным предлогом #принимаюсебя - получить ПРИНЯТИЕ ОКРУЖАЮЩИХ того, что ты не любишь. ⠀⠀ ⠀

ЛЮБОВЬ - это действие, любовь - это ежедневная работа и труд над своими мыслями о том, чтобы принять себя таким какой ты есть, а если принятие не происходит - то должна быть работа над телом. И принимать - это надо так, чтобы не спрашивать кого-то «а я толстая?» и ждать одобрения окружающих, если тебе кажется, что ты «не в форме» - то надо просто брать и делать: ограничивать сладкое, идти в зал, гулять в свободные минуты.⠀

ДЕЛАТЬ И НЕ СОМНЕВАТЬСЯ. ⠀⠀

Ну, а сейчас для меня тренд на бодипозитив - пропаганда вседозволенности и расхлябанности в питании и нездоровом образе жизни, потому что процент тех, кто по-настоящему имеет лишний вес из-за болезни и борется с этим намного меньше.

Именно поэтому, операции по ринопластике и пластике груди у блоггеров со всем мясом в сториз в моем понимании это сделано не для интереса аудитории, а в стремлении показать, что «СМОТРИТЕ, Я ЭТО ИСПРАВИЛ. ЛЮБИТЕ МЕНЯ». ⠀

А что общего имеет это с #принимаюилюблю, #любовьксебе, #принимаюсебя? ⠀

2) Ну а теперь позиция как маркетолога. Расскажу как с этим работают и как это использовать.⠀ ⠀

Любой тренд - это возможность. ⠀

Упускать возможность - глупость. ⠀ ⠀

Самые крупные медийные компании особенно в сфере бьюти и моды не проходят мимо ажиотажного тренда. ⠀ ⠀

Что делают?⠀

✔️ используют фигуры plus size для своих рекламных кампаниях для привлечения внимания у СМИ, а как следствие, увеличивают прибыли. (например, бренд Aerie увеличил прибыль от продаж на 9%) 👉🏻фото 1

✔️ использование разнотипных фигур, внешности и т.п. - это создаёт эффект отождествления с аудиторией.⠀

✔️ создание рекламных компаний против конкурентов (бренд curvy против #victoriasecrets) 👉🏻фото 2⠀

✔️⠀создают социальные проекты, посвящённые какой-то значимой тематике.⠀ ⠀

Фото 1 - Реклама бренда Aerie.

-2

Фото 2 - Противостояние бренда Сurvy против Victoria Secret.

-3

Прорабатывая рекламные макеты магазины одежды и все кто работают в бьюти -сфере могут:⠀

✔️ использовать «особенности» аналогично крупным гигантам, так как они вызывают резонанс, а значит растут охваты, обсуждение. ⠀

✔️ увеличивается время просмотра рекламы, а значит вероятность того, что её прочитают, рассмотрят растёт. Все то, что нестандартно цепляет внимание.⠀

✔️закладывают миф «мы-как все» - расширение аудитории. Для многих - это будет повод - не стесняться приходить, например, в салон красоты. ⠀ Другие примеры компаний, которые развивают свою стратегию вокруг бодипозитива @dove #showus #realbeauty; lush 👉🏻фото 3,4. ⠀ ⠀

Фото 3 - Бодипозитив от @dove #showus.

-4

Фото 4 - Бодипозитив от @lush.

-5

Вы скажете - все это только для женщин. Но нет, фото 5.

Фото 5 - Бодипозитив у мужчин.

-6

Ещё момент, РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА у меня Stories в Инстаграмм (@kissena4ka). Результаты: 87% ответили, что с бодипозитивом стало легче и ровно половине опрошенных не нравится смотреть на людей течения позитива.

Так вот и здесь идет пересечение с моей личной позицией – бодипозитив сейчас – ЭТО ОБОСНОВАНИЕ ЛЕНИ.

Не ленитесь, трудитесь, будьте инициативны - и все