Найти тему
Лодочник

Универсальный фонарь для рыбалки!

(подпишись на этот канал - каждый день новые, полезные публикации)

Фото моего товарища Д. Богачева
Фото моего товарища Д. Богачева

Для рыбалки с ночёвкой, раньше я использовал три фонаря. Налобный (компактно и руки свободные), кемпинговый (чтоб стоял на столе вечером) и ручной (с мощным лучом и большим аккумулятором).

Со временем, мне надоело проверять и менять - кучу батареек разного формата. Заправлять аккумуляторы. Таскать весь этот, фонариковый арсенал... Теперь у меня один - универсальный, налобный фонарь, на все случаи жизни. Название бренда озвучивать не буду - дабы не заниматься рекламой. Скажу лишь - он не китайский ноунейм. Решил - пусть немного подороже, но зато - надёжный. Нельзя, чтоб фонарь внезапно сломался - на природе. Особенно, когда он один.

Налобный (как его называют в шутку - лобковый фонарь - универсальная вещь

Фото моего товарища Д. Богачева
Фото моего товарища Д. Богачева

У налобного фонаря, должны быть три режима:

1) Мощный, плотный луч (использую редко, но пусть он будет). Это удобно для ночных доночников. Но такой режим, быстро садит батарейки. Пользоваться им лучше - недолго, когда это действительно нужно.

2) Средней мощности, широкий луч (самый удобный и что важно - экономичный). Чаще всего - его и использую. Широкий луч - длиной метров 5-7.

3) Слабый красный свет (не мигающий). Чтоб вот так, как на фото - не слепить товарищей, за столом.

Фото моего товарища Д. Богачева
Фото моего товарища Д. Богачева

Налобный фонарик, в отличии от такого, кемпингового - не занимает руки. Вместо кемпингового - налобник всегда можно повесить над столом. Или под потолком палатки

Фото моего товарища Д. Богачева
Фото моего товарища Д. Богачева

ПИТАНИЕ: Советую выбирать фонарик не со своим, замудрёным аккумулятором - который больше никуда не подходит. И который ничем не заменишь. Лучше, когда фонарик на стандартных элементах - ААА или АА. Есть возможность использовать и батарейки и аккумы. Это более универсально. И найти такие батарейки можно в любом маленьком, поселковом магазине.

Советую прочитать: Выбор подсачека - для спиннинга с лодки