Чарльз Леклерк был всего в шаге от результата своей жизни в Сачире. В конце концов, вместо того, чтобы побеждать, Ferrari изо всех сил пытался закончить Гран-при Формулы-1 в Бахрейне в воскресенье. 21-летний пилот выиграл квалификацию, был самым быстрым в Гран При, но не выиграл. Но его боевые действия показали, что родилась новая звезда.
Молодой человек не допустил неудачного старта, когда он опустился на третье место с поул-позиции и вскоре вернулся на вершину Гран При. Там он был опытным, и пока он не был предан двигателем своего моноплана, он четко контролировал гонку.
"Я теряю силу!" Инженеры Ferrari по рации команды услышали отчаянный крик пилота Монако в 46-м раунде.
И действительно, его машина была на несколько секунд медленнее, чем его соперники. После ненужной ошибки Себастьяна Феттеля в борьбе за победу остался только действующий чемпион Льюис Хэмилтон. Всадник Мерседес также первым догнал Леклерка и с легкостью преодолел его.
«Это было странное чувство, когда я обгонял Чарльза. Я кивнул ему, потому что ничего нельзя было сделать», - признался Брит после гонки. «Ты хочешь кого-то обогнать, потому что ты быстрее на дуэли. Вот как это было странно».
Сам Монако чувствовал себя намного хуже
«Трудно смириться с такими вещами. Такие вещи случаются, это автоспорт. К сожалению, сегодня был не наш день, но я все еще обрел уверенность. Конечно, мы разочарованы собой и всей нашей командой, которая проделала такую замечательную работу в эти выходные».
Леклерк рассказал, что произошло вскоре после того, как Гран При Бахрейна закончился. Первоначально он, казалось, терял питание из-за отказа гибридного привода. Но, как сказала босс Ferrari Маттиа Бинотто, виной было «неправильное сгорание в одном из цилиндров».
«Когда это происходит, вы пытаетесь выбраться из этого, используя разные варианты управления сгоранием. Затем происходят различные изменения в настройках, чтобы увидеть, улучшит ли какая-либо из них производительность. Но сегодня это было не так, поэтому мы попытались как-то участвовать в гонках чтобы справиться »
«В конце концов, пьедестал - хороший результат», - сказал Монако с небольшой иронией.