Этот крутой ЗИЛ-133 был создан не заводскими инженерами, а профессиональным водителем Алексеем Полищенко, который сделал из старого ЗИЛа уникальный и комфортный дальнобойный грузовик.
Алексей приобрёл себе грузовик в 1990-м году за 30 000 рублей. Автомобиль был оснащён двигателем и мостами от КАМАЗ. Владелец проездил на нём лишь одну зиму и понял что кабина тесноватая и неудобная для дальних поездок.
Тогда Алексей задумался о модернизации кабины. Он пошёл в ГАИ, чтобы узнать как законно можно изменить конструкцию кабины. Как оказалось, на счёт высоты кабины ничего в инструкции не было сказано, а это значит, что можно было приступать к реконструкции.
Тогда, самые высокие кабины ставились на грузовики марки DAF, внутренняя высота которых была под 2 метра. Алексей сделал ещё более высокую кабину, высота которой составила 2,2 метра. Ещё через год он соорудил в задней части кабины спальный отсек, сдвинув кузов на 700 мм назад. В итоге место получилось столько, что владелец установил в спальном отсеке три полки для отдыха, одна над головой, а две другие сзади.
Со временем ЗИЛ «обрастал» различным нестандартным оборудованием. В память о работе в северной части страны, Алексей заказал фигурку белого медведя и установил её на капот. В крылья был установлен воздушный фильтр. Стандартный топливный бак был заменён самодельным четырёхсот литровым баком сваренный из двух бочек.
Грузовик получился очень практичным и имел брутальный внешний вид. Но были и свои нюансы. Сотрудники ГАИ «докопались» до самодельного бака, Алексей сказал им, что бак от танка. Двигатель много потреблял масла, поэтому, в 2000-м году, Алексей приступил к сборке нового тягача из более современного ЗИЛ-630902. Хотя можно же было просто заменить двигатель. Или владельцу просто нравится постоянно модернизировать свои машины.
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!