Найти в Дзене
Online news

Новейший драйвер Nvidia добавляет поддержку трассировки лучей для видеокарт GTX 10 и GTX 16

В прошлом году на GDC мы увидели, как несколько технологических компаний начали обсуждать потенциал внедрения трассировки лучей в реальном времени для видеоигр. Nvidia была первой, кто действительно начал продвигать эту новацию с выпуском видеокарт RTX, оснащенных специальным оборудованием, чтобы сделать трассировку лучей быстрее и эффективнее. Начиная с сегодняшнего дня, вам не понадобится GPU, ориентированный на RTX, чтобы увидеть трассировку лучей в действии, поскольку новейший драйвер GeForce открывает поддержку DXR для более широкого диапазона видеокарт.

До сих пор драйвер Nvidia блокировал графические процессоры без RTX от запуска DXR, но сегодня это меняется с выпуском драйвера GeForce 425.31. Это обеспечивает совместимость DXR с большинством графических карт серии GTX 10 и новой серии GTX 16.
До сих пор драйвер Nvidia блокировал графические процессоры без RTX от запуска DXR, но сегодня это меняется с выпуском драйвера GeForce 425.31. Это обеспечивает совместимость DXR с большинством графических карт серии GTX 10 и новой серии GTX 16.

По сути это означает, что вы сможете включить трассировку лучей в Shadow of the Tomb Raider, Battlefield V, Metro Exodus и других поддерживаемых играх. Однако стоит помнить, что производительность будет хуже, чем на видеокарте RTX, из-за отсутствия ядер RT. Проведя быстрый тест на Shadow of the Tomb Raider, используя GTX 1080Ti и с тенями с трассировкой лучей на ультра, мы бы увидел падение всего 15 кадров в секунду при 1440p. При использовании самой низкой «средней» установки скорость до 30 кадров в секунду в самых требовательных сценах, опять же, при 1440p.

Большинство игр с поддержкой RTX предлагают различные настройки качества изображения для достижения разных уровней производительности. Стоит также отметить, что хотя эти старые графические процессоры теперь можно использовать для трассировки лучей, мы не сможем использовать DLSS для дополнительной производительности. Для DLSS требуются ядра Tensor от Nvidia, которых нет в графических процессорах GTX 10 или GTX 16.

Проще говоря, вид будет меняться при попытке играть с трассировкой лучей. По крайней мере, мы сможем увидеть, как выглядит эффект дома, на собственном дисплее, прежде чем инвестировать в дорогостоящее новое оборудование.

Что касается совместимости, этот новый драйвер поддерживает DXR для TITAN XP, TITAN X, GTX 1080Ti, GTX 1080, GTX 1070Ti, GTX 1070, GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660Ti, GTX 1660 и TITAN V.

Подписывайтесь на мой канал и будьте в курсе новостей от Online news. Ставьте лайк.