Найти тему
Путешествия певички

В Питере пить

Вот вы говорите, в Питере всегда дождь и пасмурно, а я как ни приеду – солнечно. И не просто солнечно, а еще и радостно. И не просто радостно, а каждый раз невероятные потоки счастья струятся как тот самый солнечный свет откуда-то с неба и превращают меня в какого-то сверхпозитивного идиота, который всему на свете радуется. Ах, боже мой – бабочка! Ох, боже мой – красивое здание! Ах, боже мой – симпатичные люди!

Или вот говорят, например, в Питере пить. А у меня там всегда происходят такие процессы, что мне совсем не до пить. Прямо перпендикулярные вещи творятся. Всегда какие-то мегапозитивные и мистическо-фантастические. Какое уж тут пить? Тут пить совсем не нужно, тут и так бегаешь по городу, как привидение с мотором – дикое, но симпатишное.

Хотя один раз почти было. Ну как было. Короче, сейчас расскажу. Выдалось у меня свободное время (которого обычно не бывает) и вздумалось мне в это свободное время в кои то веки покататься на кораблике по Неве. Почувствовать себя наконец-то туристом. А время было не самое теплое – апрель. Лед только-только сошел. Ветер соответствующий. Даже рядом с рекой было холодно прогуливаться, а уж на реке – страшно себе представить.

Я представила и решила себя обезопасить от обморожения – купить маленькую бутылочку коньячку. Для сугрева – идеальное средство, проверено временем, дорогами и Новосибом. Спрятала я, значит, бутылочку в дамскую сумочку и пошла загружаться на пароход. Но оказалось, стоять на пронизывающем ветру и мужественно терпеть нечеловеческий холод, к которому я так грамотно подготовилась, было не нужно: нас чинно-благородно загрузили в отапливаемое помещение с большими окнами, через которые прекрасно было видно всю красоту. Так что коньяк не пригодился. Ну а потом опять процессы, дела и мегапозитив – не до того было.

В итоге про бутылочку я вспомнила только в аэропорту. Причем, уже после того, как сдала багаж. С собой нельзя – все равно при досмотре отобрали бы. Пришлось выбросить. Но выбрасывать в урну мне показалось варварством, так что я оставила божественный напиток на виду – прямо на кресле в зале ожидания. Надеюсь, он встретил достойного человека, которому в Питере пить надо, а тем более – перед вылетом