Найти тему

Анализ пьяных покупателей

Согласно опросу The Hustle, 79% людей сделали в год хотя бы одну покупку находясь в состоянии опьянения.

По результатам опроса двух тысяч американцев, употребляющих алкоголь, покупки в состоянии опьянения могут приносить 45 миллиардов долларов дохода в год.

Опрос «Оценка покупок в нетрезвом виде в 2019 году» показал, что средний покупатель-пьяница тратит $444, и тратит их на Amazon (платформу использует 85% опрошенных покупателей) в основном на одежду и обувь.

Forbes и Statista составили инфографику штатов, где показали в каком штате больше всего тратят, будучи пьяными.
Forbes и Statista составили инфографику штатов, где показали в каком штате больше всего тратят, будучи пьяными.

Hustle также сообщает, что из опрошенных женщин 80% делали покупки будучи пьяными, данный показатель среди мужчин равен 78%. Пьяные миллениалы (миллениалы или поколение Y — поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте) осуществляли покупок больше, чем бэби-бумеры (поколение, выросшее после Второй мировой войны) на 13%.

-3

Топовые профессии людей, делающие покупки в состоянии опьянения: спортсмены (94%), сотрудники транспорта (92%), нефтяная отрасль (91%), рекрутинг (87%) и маркетинг (85%).

Наименее вероятными профессиями пьяного шоппинга являются писатели (60%), люди искусства (64%) и образования (68%), IT разработчики (68%) и профессии из розничной торговли (70%).

По словам The Hustle, онлайн-магазины уже используют пьяных покупателей в своих интересах: многие организовывают ночные распродажи, чтобы мотивировать на пьяные покупки.

Интересно, а какая ситуация с пьяными покупками в России?

Читайте также:

Hennesey от Ридли Скотта и другие топовые рекламные ролики алкоголя (видео)

Как защитить себя от «клоунов» по мнению Audi (видео)

Coca-Cola выпускает свой первый энергетический напиток