Согласно опросу The Hustle, 79% людей сделали в год хотя бы одну покупку находясь в состоянии опьянения.
По результатам опроса двух тысяч американцев, употребляющих алкоголь, покупки в состоянии опьянения могут приносить 45 миллиардов долларов дохода в год.
Опрос «Оценка покупок в нетрезвом виде в 2019 году» показал, что средний покупатель-пьяница тратит $444, и тратит их на Amazon (платформу использует 85% опрошенных покупателей) в основном на одежду и обувь.
Hustle также сообщает, что из опрошенных женщин 80% делали покупки будучи пьяными, данный показатель среди мужчин равен 78%. Пьяные миллениалы (миллениалы или поколение Y — поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте) осуществляли покупок больше, чем бэби-бумеры (поколение, выросшее после Второй мировой войны) на 13%.
Топовые профессии людей, делающие покупки в состоянии опьянения: спортсмены (94%), сотрудники транспорта (92%), нефтяная отрасль (91%), рекрутинг (87%) и маркетинг (85%).
Наименее вероятными профессиями пьяного шоппинга являются писатели (60%), люди искусства (64%) и образования (68%), IT разработчики (68%) и профессии из розничной торговли (70%).
По словам The Hustle, онлайн-магазины уже используют пьяных покупателей в своих интересах: многие организовывают ночные распродажи, чтобы мотивировать на пьяные покупки.
Интересно, а какая ситуация с пьяными покупками в России?
Читайте также:
Hennesey от Ридли Скотта и другие топовые рекламные ролики алкоголя (видео)