Несколько месяцев 2019 года миновали, а это значит, что уже можно обозначить самые активные и развивающиеся тренды контекстной рекламы. В 2018м было много обновлений: от изменения форматов до прокачки интерфейсов. Чего ожидать рекламодателям в этом году? Давайте разбираться.
Общее характеристики
Маркетологи прогнозируют два пути развития контекстной рекламы в 2019 – интеграция и персонализация. Как они могут помочь рекламодателям?
Анализ
Собирать данные о пользователях и отслеживать качество продаж можно уже сейчас. Но алгоритмы будут совершенствоваться. По замыслу разработчиков потенциальные покупатели не смогут «скрыться» от предложений брендов даже с использованием специальных сервисов. Контекст найдет своего пользователя в соцсетях, видеохстингах.
Приоритеты
В приоритете будет медийная и мобильная реклама. Оба лидера рынка контекста наращивают объемы мобильного трафика. Сказывается увеличение смартфонотизации со стороны пользователей.
Форматы
Свою популярность не потеряет видео- и баннерная реклама. Ставка будет сделана в основном на приложения и мобильные форматы, но и демонстрация роликов на страницах с ускоренной загрузкой сократится.
Каких новинок ждать от гигантов контекстной рекламы? Основные прогнозы маркетологов уже начали сбываться.
Новые тенденции Яндекс.Директ
Директ заметно обновился. Сервис развивается и упрощает работу рекламодателей. Какие положительные тенденции можно выделить.
Видеореклама
Пользователи наверняка уже успели оценить это нововведение. Видеообъявления от Яндекса появились недавно, но компания уже наметила курс на их развитие.
Сегодня такой формат контекстной рекламы доступен только на площадках Яндекса и на внешних тематических ресурсах, в следующем году планируется расширение ореола демонстрации.
Рост конверсий
Яндекс открыл новую функцию Директа – установка ключевых целей. Эта новинка позволяет увеличивать количество конверсий. Сервис продолжает работу в этом направлении.
Трафик
Заметен рост пользования интернетом с мобильных устройств. Поэтому борьба за трафик со стороны сервисов продолжает набирать обороты. Команда Яндекс.Директа работает над улучшениями в этом ключе: появилась возможность определять цели рекламной активности на страницах с ускоренной загрузкой.
Новые тенденции Google.Ads
Представители Google Ads анонсировали несколько направлений работы в 2019 году. По ним можно отследить, какие тенденции уже начали претворяться в жизнь и в каком направлении двигается сервис.
Юзабилити
Цель компании – создание удобного инструмента для пользователя. Это видно по шагам, которые предпринимает Google в своей работе над совершенствованием сервиса.
Например, создание умной рекламы в контекстно-медициной сети: ручной труд рекламодателя упрощается, не надо настраивать таргент и «креативить» по несколько раз. Загружаете объявление, задаете цену – остальное сделает сам сервис.
Мобильный трафик
Google не думает отставать от Директа. В прошлом году был презентован пользователям mobile-first индекс. Это позволило существенно изменить принцип ранжирования сайтов.
Рекламодатели теперь без проблем могут стать mobile-friendly. Сервис всячески этому способствует: например, при создании креативов показывает, как реклама будет отображаться на гаджетах.
Работа на аудиторию
Разработчики Google Ads активно работают над персонализацией. Рекламодатель может настроить рекламу исходя из предпочтений и вкусов целевой аудитории, так объявление становится строго ориентированным. Развитие этого направления продолжится в 2019 году.
Развитие контекстной рекламы не стоит на месте. Обновления в сервисах говорит об увеличении влияния этого вида маркетинга. Следите за новыми тенденциями, используйте для прокачки своих рекламных возможностей, чтобы оставаться в тренде.