Содержание:
•Как избежать ошибок, которые погубили 90% youtube-каналов сразу на старте
•Как сохранить деньги и нервы на всей дистанции
•Что делать, чтобы получить результат быстро?
•Как запустить свой канал, даже если никогда не снимал видео
Ошибка №1: Он вам не Директ.
Что такое, что значит эта ошибка? На самом деле довольно часто встречаемся с таким подходом у заказчиков, что ребят, давайте-ка сейчас что-нибудь быстренько сделаем, посмотрим на отдачу, давайте там не знаю, недели две поработаем, посмотрим на отдачу, если там будут вменяемые результаты, то мы продолжаем дальше. К сожалению, на ютубе подход не работает. То есть в директе понятно, мы настроили компанию, кинули деньги, через час у нас посетители, заявки, если нам что-то понравилось, да мы ещё кладём деньги, не понравилось – перенастраиваем, кончились деньги – закончился эффект.
На ютубе совсем всё по другому. Ютуб – это скорее такая инвестиционная стратегия, когда вы сначала вкладываете, вкладываете контент, делаете полезность, делаете что-то интересное для зрителей и потом, на протяжении всей жизни ютуб присылает вам просмотры бесплатно. То есть это немножко другой подход, сначала вы вкладываетесь в свой канал, в свой бренд, в свои видео, и потом регулярно вы видите результаты. Причём эти результаты могут вас поразить.
В Директе вы заплатили один раз, получили 1000 переходов и деньги на компании закончились и в принципе больше, ну всё, музыки – нет. В ютубе – наоборот, вы вложились один раз, зато всю оставшуюся жизнь вы получаете результаты с тех вложений, которые вы сделали однажды – это кардинально разный подход. И именно с этим связана особенность ютуба, что здесь нельзя как бы слушайте, давайте быстренько, давайте быстренько запилим пару видосов и вот через две недели посмотрим, если есть толк, то продолжим
Бывает такое, что видео может находиться так скажем в периоде фильтрации ютуба неделю, две недели, три недели, четыре недели. Бывает такое, что два месяца видео просто набирает там 1000 просмотров в день или 500 просмотров в день, а потом вдруг стихийно начинает набирать по 20 тысяч просмотров в сутки. Понимаете, и эти периоды их нельзя предсказать, можно только упорно работать и при грамотных действиях такое будет случаться гораздо быстрее и гораздо чаще. Поэтому на ютубе стратегия всё-таки инвестиционная. Если вы собираетесь заводить канал на ютубе, не ждите резких выстрелов, то что я значит сейчас пару недель поработаю, всё красиво сделаю и вот через пару недельчиков посмотрим сколько у меня тысяч клиентов пришло с ютуба. Это не так
Вы просто из каждого видео создаёте ручеёк. Ручеёк просмотров, ручеёк зрителей, ручеёк подписчиков, ручеёк клиентов, в зависимости от ваших опять же целей. И это видео работает на вас всю жизнь. Его ютуб никогда не удалит, оно всю жизнь будет на ютубе, и чем лучше вы поработали над ним на старте, тем больше вы получите пользы, трафика, лидов, заявок, денег, подписчиков, фанатов, не знаю, женщин или мужчин, ваша жизнь в будущем. Это первая ошибка, довольно фундаментальная, поэтому подходите к ютубу ну так основательно, понимайте, что мы когда работаем, мы когда работаем с новым заказчиком, мы сразу говорим: лучше брать период испытательного срока – три месяца.
В течение трёх месяцев мы выложим минимум 15 роликов, а то и лучше 20. И за это время мы проанализируем, что лучше заходит, где сильные стороны, где слабые стороны, что людям нравится, какая аудитория лучше реагирует на ролики, какая хуже. Исходя из этого объёма статистических данных мы понимаем, ОК, значит теперь, то есть мы делаем естественно какой-то прогноз с самого начала и проанализировав статистику мы понимает, ОК, нам нужно бить вот ровно в это место. Мы делаем ровно такие ролики, они вызывают ровно такую предсказуемо хорошую реакцию и наслаждаемся результатом. Поэтому, ну два месяца – это прямо самый короткий срок, если вы выкладываете два видео в неделю каждую неделю, то можно сократить период первый тестовый до двух месяцев.
Но не бывает на ютубе результатов за неделю. Не бывает результатов там за, за месяц – редко результаты бывают. То есть честно признаюсь у меня первый клиент с ютуба пришёл приблизительно через полтора месяца после старта, приблизительно, то есть 1,5-2 месяца. При этом как бы загрузил видео и ничего с ним не делал. У вас может быть конечно быстрее, но реальный толк от ютуба вы получите только после начальной, хорошей, качественной работы на протяжении нескольких месяцев. Зато потом будете всё время пожинать результат.
Да, как избежать этой ошибки?
Друзья, два видео в неделю на протяжении двух месяцев. У нас получается там 16-17 видео в месяц. То есть выкладываете на канал 16 роликов в течение двух месяцев регулярно, два раза в неделю, вы можете выбрать дни публикации. Там вторник, четверг, пятницу, понедельник – как вам удобно и выкладывайте регулярно контент. Тогда вы сможете через два месяца замерить результат и понять, что же вы сделали правильно и куда нужно дальше двигаться, чтобы количество клиентов с ютуба сильно увеличилось. ОК, первую ошибку мы разобрали.
💟 Наш Telegram чат 👉 https://t.me/PaidAdsRu