81 процент клиентов могут согласиться на более высокие цены, если это приводит к увеличению их удовлетворенности приобретенным продуктом или услугой продаж .
👉Пользователи Интернета, скорее всего, заплатят больше - до 87 процентов могут согласиться на более высокую цену продукта или услуги, чем раньше. Второе место занимают клиенты торгового сектора, за которыми следуют обычные потребители и люди, пользующиеся услугами.
Между тем только 7 процентов потребителей удовлетворены сложившимися стандартами. Это не имеет ничего общего с заявлениями предпринимателей, 78% из которых считают, что ориентированы на покупателя и предоставляют ему наивысший уровень обслуживания.
👉Поэтому опыт, связанный с использованием определенного продукта или услуги, называемой пользовательским опытом, имеет большое значение для клиентов.
☝️Cуть заключается в том, чтобы внимательно следить за потребителем и их ожиданиями, активно получать от них отзывы, позволяя им высказываться и вовлекая их в процесс улучшения услуг и продуктов. Такой подход дает клиенту больший контроль над процессом, в котором он участвует, предлагая высокую ценность компании, которую клиент использует в настоящее время.
Клиенты заботятся о высоком качестве обслуживания
Но зависит ли это от компаний? Не всегда. Многие из них не могут повышать стандарты, а решения, которые они внедряют, не всегда эффективны. Другие, однако, стоит отметить - благодаря огромному успеху, которого достигли, тем самым принося значительную прибыль компании. Авторы отчета ссылаются, например, на сеть Starbucks, которая запустила мобильное приложение, позволяющее своим клиентам размещать онлайн-заказы. Благодаря этому им не нужно стоять в очереди. Все, что нужно сделать, это войти в помещение и забрать заказ. Более того, с помощью платформы также могут получать вознаграждения в рамках программы лояльности за баллы, полученные в результате предыдущих покупок.
Запуск приложения был настолько успешным, что в начале этого года его использовали по всему миру около 17 миллионов пользователей. Это впечатляющий результат. Так что же стоит за аналогичными успехами компаний?
Более высокие цены ... привлекают клиентов?
В ходе исследования, целью которого было определить, какие практики используются компаниями в сфере обслуживания потребителей. Связаны ли они, например, с программами лояльности.
☝️Компании, которым удалось достичь хороших показателей, в наибольшей степени повысили цены на предлагаемые услуги или продукты (рост цен составил 16 процентов, компании в нижней части списка подняли их только для сравнения на 6 процентов).
💰Компаниям просто выгодно тратить деньги на повышения качества обслуживания, даже за счет повышения цен.
Маркетинг это еще не все
💵Качество обслуживания клиентов так же важно для развития компании, трейдеры должны понимать, что отдел продаж отвечает только за часть сложного процесса остановки покупателя и поощрения его к повторной покупке.
🔥Взять, к примеру, продавца электронного оборудования - электронной техники. Весь процесс обработки транзакций, а затем и гарантийного обслуживания в случае необходимости лежит на стороне отдела обслуживания клиентов. От него зависит, будет ли клиент доволен сотрудничеством, и порекомендует ли он продавца своим друзьям, напишет ли о нем хорошее мнение в Интернете, и в конце концов он вернется за новым продуктом.