🔷Бомбовая премьера. Машина от Bugatti, которая на данный момент является самой дорогой машиной в мире! Её цена составляет более 1,2 млрд. рублей. В переводе от французского, машина переводится как "чёрный автомобиль" - La Voiture Norie.
🔷Данный гиперкар выпущен в рамках празднования юбилея, 110-летия французской компаний, которая была основана Этторой Бугатти в 1909 году.
🔷Облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.
🔷La Voiture Norie создана на основе гиперкара Bugatti Chiron. Но здесь более выражены радиаторные решетки, перенесённые на передние крылья головные фары другой формы, а так же полностью другая задняя часть кузова, с шестью патрубками выхлопной системы.
🔷Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Нм. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и принудительная максимальная скорость в 420 км/ч. но если подключить специальный ключ, то заявленная максимальная скорость составит 480 км/ч. Вес гиперкара - 2000 кг.
------------------------------------------------------------------------------------
🔷Дивная Bugatti Divo! Какой же гиперкар выглядит круче? Смотря на то, что та новинка стоит более чем в 3 раза дороже, чем этот Bugatti Divo, многим наверное больше понравится Divo. Какой-то он более агрессивней, если говорить по техническим характеристикам, то он похож с Bugatti Chiron Sport.
🔷По двигателю, мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Нм. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Chiron (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).
🔷Трассу Нардо Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Но там Широн победит Диву. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.
🔷Если в целом сравнить вид и внешне Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то конечно Chiron из мира - реального, а Divo уже какой-то инопланетный персонаж. То есть они сделали, очень такую концептуальную внешность.
🔷Гиперкар Divo стал на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление. Улучшились охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. Так же, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).