Найти в Дзене
АВТО ТОПИК ///

🚀🔥ЧАСТЬ 2! НОВЫЙ BUGATTI La Voiture Norie! САМЫЙ ДОРОГОЙ АВТО В ИСТОРИИ за 1.2 МЛРД и BUGATTI Divo за $6 млн. 💰⚡

🔷Бомбовая премьера. Машина от Bugatti, которая на данный момент является самой дорогой машиной в мире! Её цена составляет более 1,2 млрд. рублей. В переводе от французского, машина переводится как "чёрный автомобиль" - La Voiture Norie. 🔷Данный гиперкар выпущен в рамках празднования юбилея, 110-летия французской компаний, которая была основана Этторой Бугатти в 1909 году. 🔷Облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук. 🔷La Voiture Norie создана на основе гиперкара Bugatti Chiron. Но здесь более выражены радиаторные решетки, перенесённые на передние крылья головные фары другой формы, а так же полностью другая задняя часть кузова, с шестью патрубками выхлопной системы. 🔷Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Нм. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон д

🔷Бомбовая премьера. Машина от Bugatti, которая на данный момент является самой дорогой машиной в мире! Её цена составляет более 1,2 млрд. рублей. В переводе от французского, машина переводится как "чёрный автомобиль" - La Voiture Norie.

Автомобиль представился в  Женеве и воплотил в себе тезис о том, что истинная роскошь — это индивидуальность.
Автомобиль представился в Женеве и воплотил в себе тезис о том, что истинная роскошь — это индивидуальность.

🔷Данный гиперкар выпущен в рамках празднования юбилея, 110-летия французской компаний, которая была основана Этторой Бугатти в 1909 году.

🔷Облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.

От исторического прообраза новый авто, как и всё семейство Широнов, перенял характерный центральный «хребет» или «шов», проходящий вдоль всего кузова.
От исторического прообраза новый авто, как и всё семейство Широнов, перенял характерный центральный «хребет» или «шов», проходящий вдоль всего кузова.

🔷La Voiture Norie создана на основе гиперкара Bugatti Chiron. Но здесь более выражены радиаторные решетки, перенесённые на передние крылья головные фары другой формы, а так же полностью другая задняя часть кузова, с шестью патрубками выхлопной системы.

Очень интересные диски. Необычная форма, молекулярная, максимально интересная органика в форме колесного диска.
Очень интересные диски. Необычная форма, молекулярная, максимально интересная органика в форме колесного диска.

🔷Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Нм. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и принудительная максимальная скорость в 420 км/ч. но если подключить специальный ключ, то заявленная максимальная скорость составит 480 км/ч. Вес гиперкара - 2000 кг.

Если в общих обводах кузова «Чёрный автомобиль» не может слишком далеко удалиться от Широна, то в мелких деталях фантазия авторов не ограничивалась ничем.
Если в общих обводах кузова «Чёрный автомобиль» не может слишком далеко удалиться от Широна, то в мелких деталях фантазия авторов не ограничивалась ничем.
Создатели модели говорят, что «шесть патрубок» является намёком на 16 цилиндров. Но 16 патрубков на корме, видимо, посчитали перебором.
Создатели модели говорят, что «шесть патрубок» является намёком на 16 цилиндров. Но 16 патрубков на корме, видимо, посчитали перебором.

------------------------------------------------------------------------------------

🔷Дивная Bugatti Divo! Какой же гиперкар выглядит круче? Смотря на то, что та новинка стоит более чем в 3 раза дороже, чем этот Bugatti Divo, многим наверное больше понравится Divo. Какой-то он более агрессивней, если говорить по техническим характеристикам, то он похож с Bugatti Chiron Sport.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна.
В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна.

🔷По двигателю, мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Нм. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Chiron (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

🔷Трассу Нардо Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Но там Широн победит Диву. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver.
Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver.

🔷Если в целом сравнить вид и внешне Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то конечно Chiron из мира - реального, а Divo уже какой-то инопланетный персонаж. То есть они сделали, очень такую концептуальную внешность.

В салоне существенных отличий от Bugatti Chiron нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.
В салоне существенных отличий от Bugatti Chiron нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

🔷Гиперкар Divo стал на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление. Улучшились охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. Так же, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

 Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.
Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.