Часто случается так, что большинство автолюбителей, продолжают свое движение после того, как загорелась лампа, сигнализирующая о необходимости заправки авто топливом. Я не говорю о том, что нужно прекратить немедленно движение. Я говорю о тех владельцах, кто выкатывает все почти до конца, проезжая еще порядка 30-40 км.
И так, когда у вас загорается лампочка, показывающая низкий уровень топлива, это говорит о том, что на вашей машине можно проехать еще около 40-50 км. Это заложено практически в каждой машине производителем. Если ваша топливная система в порядке, никогда не случиться так, что ваша лампа загорелась и через 10 км вы встали посреди города.
А самое главное, что многие водители считают не обязательным после загорания лампочки ехать на заправку и вполне себе могут позволить отложить данное мероприятие на следующий день.
Дело в том, что топливный насос устроен так, что охлаждается за счет топлива, находящегося в безобаке.
И нетрудно представить, что с ним происходит, когда заканчивается "охлаждающая жидкость".
Проводили даже эксперимент с керосином и оставляли работать топливный насос в нем, погрузив наполовину. Итог все работы - температура порядка 100 градусов у керосина. Думаю, вы представляете, что происходит с бензином в таких условиях, у которого градус воспламенения ниже.
Конечно, конструкцией автомобиля предусмотрено так, что пожара вы не получите, но ваш бензонасос вполне может выйти из строя.
Само устройство не рассчитано из-за своих конструктивных особенностей на работу в высоких температурах, в результате чего, при низком количестве топлива в баке, когда охлаждения практически не происходит, бензонасос выдерживает очень высокую нагрузку, в следствие чего, сильно изнашивается, или вообще может выйти из строя.
Так вот, резюмирую, хочется спросить, есть ли смысл в экономии собственного времени или просто лени, когда на кону стоит не совсем дешёвая запчасть вашего авто. Мое мнение, даже до загорания лампы не стоит выкатывать бензин, а заранее уже заправляться. Так, по крайней мере, вы обеспечите долговечность своему бензонасосу.
У меня все! Спасибо за внимание! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ! Впереди еще много всего нового и интересного!