Илья Найшуллер создал себе репутацию злого гения панк-кино в России. Жесткий и беспринципный, веселый и ироничный - он просто осуществляет свои идеи так, как ему самому бы хотелось, не ориентируясь на желания продюсеров. В детстве он смотрел огромное количество фильмов на кассетах ВХС и уже тогда понимал, что хочет связать свою жизнь с этими мелькающими картинками. Он поступил в кинематографический институт, но бросил его,чтобы на практике ощутить, каково это - работать на площадке. Илья пошел на “Мосфильм”, обошел все преграды с пропусками и работал ассистентом и помощником у всех, у кого только мог. Он бегал за кофе, работал хлопушкой, снимался в массовке - он получал всевозможный опыт, который мог потом бы ему пригодиться. Параллельно Найшуллер играл в группе и писал сценарий полнометражного кино. Потом ему пришла идея снять клип на GoPro от первого лица, создав ощущения действия как в компьютерной игре.
Найшуллер занял денег, чтобы снять клип, ему пришлось занимать и участвовать в рекламной коллаборации, но в итоге задумка была осуществлена. Клип на песню Bad Mutherfucker стала лидером просмотров на ютубе. А в фейсбуке Найшуллер получил сообщение с предложением о сотрудничестве от Тимура Бекмамбетова.
И понеслась… Бекмамбетов и Найшуллер создали фильм “Хардкор”, который также был снят на GoPro и который был куплен для показа по всему миру. Режиссер действительно проснулся знаменитым, а концепция фильма от первого лица стала фишкой Ильи и Тимура Бекмамбетова. Следом были клипы “Кольщик” и “Вояж”, которые были максимально эффектными и безбашенными. Найшуллер постарался вложить бунт и искусство в шесть минут ролика и у него это получилось. Сейчас он продолжает снимать клипы и пишет сценарий для двух проектов. Илья считает, что второй фильм еще важнее, чем первый, так как он должен убедить всех, что он не дебютант - однодневка, а классный профессионал.