Сеть закусочных KFC придумала себе нового представителя в Instagram — виртуального Полковника Сандерса, немного похожего на актёра Криса Хемсворта. Компания сгенерировала его на компьютере и теперь будет продвигать с помощью него свой бренд.
У виртуального Сандерса седые волосы, он носит стильные очки, а на животе у него набита татуировка с «секретным рецептом успеха». Персонаж ничем не отличается от типичного блогера: в одном посте он пытается оседлать лошадь, в другом — делится мыслями о том, как важно в душе оставаться ребёнком. На одной из фотографий он позирует вместе с виртуальной супермоделью Дагни.
KFC уже договорилась с компаниями вроде Old Spice и Dr Pepper о том, что виртуальный Сандерс будет их продвигать. Пользователи Instagram, особенно молодые, любят, когда бренд в соцсети представляет живой человек. И KFC нашла отличный способ им угодить.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать интересные технологические новости!