Найти в Дзене
Academ news

Поколения Ford Focus

Оглавление

Американская автопромышленность продолжает радовать нас. За небольшой период времени, модельный ряд Ford Focus активно прогрессировал. Проделаем небольшой обзор 3 поколений данной марки автомобиля.

Первое поколение

Замена столь любимого Ford Escort, это был несомненный успех, были выиграны награды автомобиль года как в Европе, так и в Америке в 1999 году. Автомобиль высоко ценился за свои свежие взгляды, блестящую управляемость, высокий уровень оборудования и впечатляющим качеством сборки, было продано более 4 миллионов за 6 лет производства. Это был самый продаваемый автомобиль Великобритании в течение 6 лет подряд.

Оригинальный фокус был выпущен в нескольких формах кузова, включая самый популярный хэтчбек 5dr, поразительный хэтчбек 3dr, практичный универсал 5DR и нелюбимый (но хороший) седан 4dr. Джереми Кларксон хорошо подытожил в Top Gear, когда он сказал: "это более просторный, тихий, более удобный, гораздо лучше ездящий, более экономичный и, возможно, более безопасный, чем любой другой автомобиль в своем классе. Это превосходно". Форд скажет, что это и сегодня так. Кларксону так понравился автомобиль, что он купил один для себя и своей семьи.

Двигатели
Duratec 1,6 Rocam
Zetec-SE 1,4
Zetec-SE 1,6
Zetec-E 1,8
TDDI 1,8
TDCI 1,8
Zetec-E 2,0
Duratec ST 2,0
Duratec RS 2,0 с турбонаддувом

Трансмиссия
4-скор АКПП
5-скор МКПП

Модификации кузова
3-х дверный хетчбэк
5-ти дверный хетчбэк
Седан
Универсал

Второе поколение

-2

Он просто должен был ездить так же, как и старая модель, чтобы компенсировать более сдержанный стиль, и к счастью, это произошло. Шасси было еще острее,и утонченность тоже поднялась на ступеньку.
Качество интерьера также улучшилось, более обычная панель приборов и окружающее пространство понравились семьям больше, и автомобиль просто чувствовался немного более роскошным, чем ФФ1. Несмотря на то, что ФФ1 также хвалили за его просторный интерьер, ФФ2 был гораздо большим автомобилем и имел еще больше места в задней части. Это было отличное соотношение цены и качества, и продавалось в массовом порядке, благодаря блестящему ряду экономичных и юрких двигателей, включая бензиновый
1.4, 1.6, 1.8 и 2.0, которые также могли быть заказаны с автоматической коробкой передач. Первоначально блок 1.8 TDCi был дизельным двигателем, но позже к нему присоединился экономичный и плавный 1.6 TDCi, который управлял 64mpg в сочетании.

Обширный фейслифтинг в 2007 году продлила срок службы Ford Focus2 вплоть до 2011 года и сохранил автомобиль современным и свежим, пока не пришло новое поколение. Некоторые новые технологии двигателя улучшили экономичность и сократили выбросы, и он остался на вершине своего класса по стоимости в сегменте C. Он был доступен в форме хэтчбека 3 и 5dr, а также универсал и даже купе-кабриолет, который, хотя и не продавался в массовом количестве, но все еще имел много достоинств.

Двигатели
Бензиновые:
1,4 L Duratec (Zetec SE)
1,6 L Duratec (Zetec SE)
1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
1,8 L Duratec HE
2,0 L Duratec HE
2,5 L Duratec ST
2,5 L Duratec RS
Дизельные:
1,6 L Duratorq TDCi
1,6 L Duratorq TDCi
1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
2,0 L Duratorq TDCi
2,0 L Duratorq (DW10) TDCi

Трансмиссия
Механические:
механическая 5-ступ.
механическая 6-ступ.
автоматические:
автоматическая 4-ступ.
преселективная роботизированная 6-ступ.

Модификации кузова
3-х дверный хетчбэк
5-ти дверный хетчбэк
Седан
Универсал
Кабриолет

Третье поколение

-3

В третьем поколения Ford объединил как международные, так и североамериканские модели, выпустив международный ФФ3 по всему миру. Предыдущая североамериканская версия была прекращена, и новая модель была запущена одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года. При проектировании Ford Focus группа молодых дизайнеров использовала так называемый костюм престарелого возраста для имитации физических ограничений пожилого человека. Костюм, который ограничивает движения владельца, позволил понять, что было реализовано в дизайне автомобиля.

Ford представил Ford Focus на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Показанный автомобиль был пятидверной моделью хэтчбека,также дебютирующий с новым 2,0-литровым двигателем с прямым впрыском. Пятидверный универсал также был предоставлен при запуске.

Модель 2015 года для Ford Focus была выставлена на сайте Ford. Разделяя то же шасси, что и ФФ1, внешний вид Фокуса был обновлен сзади, чтобы отразить более современный стиль, и спереди тоже. Фокус теперь сравнялся с остальной частью линейки Ford.

Двигатели
бензиновые:
Duratec Ti-VCT (Sigma) 1.6 105 л.с.
Duratec Ti-VCT (Sigma) 1.6 125 л.с.
EcoBoost SCTi (Fox) 1.0 л. 100 л.с.[12]
EcoBoost SCTi (Fox) 1.0 л. 125 л.с.[12]
Duratec GDI Ti-VCT 2.0 160 л.с.
EcoBoost SCTi (Sigma) 1.6 150 л.с.
EcoBoost SCTi (Sigma) 1.6 180 л.с.
EcoBoost SCTi (MI4) ST 2.0 250 л.с.
дизельные:
Duratorq TDCi (DV) 1.6 95 л.с.
Duratorq TDCi (DV) 1.6 115 л.с.
Duratorq TDCi 2.0 115 л.с.
Duratorq TDCi (DW10B) 2.0 140 л.с.
Duratorq TDCi (DW10C) 2.0 163 л.с.

Трансмиссия
механические:
Getrag Ford Durashift (iB5) 5-ступ.
Ford MTX-75 5-ступ.
Getrag Ford Durashift 6MTT250 (B6) 6-ступ.
Getrag Ford Durashift (MMT6) 6-ступ.
роботизированные:
Getrag Ford PowerShift (PS250)[9] 6-ступ.
Getrag Ford PowerShift (MPS6) 6-ступ.

В апреле 2018 года Ford объявил, что он прекратит свою линейку фокусов в Северной Америке, а последний Североамериканский Ford Focus сойдет с линии 4 мая 2018 года.

Вам может быть интересна статья Безопасно ли покупать подержанные шины?

Ford
259,6 тыс интересуются