Первый танк появился во времена Первой Мировой Войны, так как та война имела характер позиционной и все стороны конфликта буквально врылись в землю, и с небольшими переменными успехами отбивали друг у друга окопы и траншеи. И для того чтобы преодолеть такую оборону, нужно было придумать что-то новое, и этим новым оказался танк.
Такой танк был создан в Великобритании на основе обычного трактора в 1915 году. Но последующие испытания показали что ходовая часть никуда не годится. Второй танк получил название МАРК-1, на испытаниях он зарекомендовал себя неплохо, хорошо преодолевал препятствия.
Первое боевое крещение такого танка состоялось 15 сентября 1915 года, 32 танка прорвали немецкую оборону, но при этом всё же застряло в болоте и ещё 9 вышли из строя. В начале они имели колёсный хвост он позволял хорошо маневрировать, но в последующем от него отказались. Также были выпущены ряд модифицированных танков МК-2, 3,4,5.
Все они были похожи на МК-1 но всё же имели отличия(более мощный двигатель и утолщённую броню). Всё оружие находилось с боку(спонсоны) поэтому имело ограничение при стрельбе. Каждый такой спонсон мог задвигаться внутрь корпуса. Примерно половина имела пулемётное вооружение их называли(самками) а (самцами) называли места на которых устанавливались пушки. В таких танках танкисты испытывали неудобства так как была очень сильная загазованность. От работающего двигателя нагревался воздух, было жарко. Из-за выстрелов скапливались пороховые газы, вентиляции не было. Но с таких английских машин началось мировое танкостроение.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
НАЗВАНИЕ-МК 1
ТИП-тяжёлый
ЭКИПАЖ-7 человек
ДЛИНА-9,75 метра
ШИРИНА-4,2 метра
МАССА-26 тонн
ВЫСОТА-2,45 метра
КОЛ-ВО ПУШЕК-2
КАЛИБР-57
КОЛ-ВО ПУЛЕМЁТОВ-4
КАЛИБР-8
БРОНЯ ЛОБОВАЯ-10 мм
БОРТОВАЯ-6 мм
ДВИГАТЕЛЬ-105 л.с.
МАКС. СКОРОСТЬ-6 КМ/Ч
ЗАПАС ХОДА-40 км.
ПОДПИСЫВАЙСЯ. СТАВЬ ЛАЙК