Найти в Дзене
Office Life

Бизнес просит власти Минска навести порядок на рынке наружной рекламы

Бизнес-союзы обратились к минским властям. Предприниматели предлагают «навести порядок» в рекламном оформлении столицы. Второй пункт — «принятие мер по развитию рынка наружной рекламы».

Обращение на эту тему составил Республиканский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) совместно с Белорусской научно-промышленной ассоциаций (БНПА) и Ассоциацией рекламных организаций (АРО).

Все эти союзы считают, что «пугающая рынок формулировка «наведение порядка» не должна ни звучать, ни восприниматься как угроза. Участники рынка наружной рекламы не меньше городских властей заинтересованы в «наведении порядка» в рекламном оформлении столицы».

Бизнес ждет от властей столицы четких и понятных правил.

Это и есть та главная цель, с которой на протяжении нескольких лет велась работа по созданию общественно-консультативного или экспертного совета по рекламе при горисполкоме.

Подписанты обращения к Мингорисполкому предлагают несколько шагов. Первый — разработать схемы размещения наружной рекламы с участием всех сторон данных отношений.

Эта работа может проводиться на конкурсной основе и на принципах государственно-частного партнерства, где заказчиком бы выступал Мингорисполком, а в финансировании проектов участвовал бы частный бизнес.

Второй пункт — выработка правомерных, обоснованных и понятных критериев принятия решений по замене, модернизации, демонтажу и установке новых рекламных конструкций.

Третье — упрощение процедуры продления паспорта на размещение средства наружной рекламы при обязательстве оператора производить замену конструкции на высокотехнологичный тип рекламного носителя.

Четвертое — анализ существующих средств наружной рекламы на предмет наличия паспорта (разрешения на размещение), договора на использование городского рекламного пространства; принятие необходимых мер по исполнению законодательства нарушителями. Полный цикл «жизни» средства наружной рекламы должен всецело соответствовать нормам действующего законодательства как с момента его первоначальной установки, так и на протяжении всего периода эксплуатации.

Также в союзах считают, что власти могли бы стимулировать установку новых высокотехнологичных средств наружной рекламы.

Оригинал статьи размещен здесь: https://officelife.media/news/10012-business-requests-the-authorities-of-minsk-to-restore-order-in-the-outdoor-advertising-market/