Некоторые думают так:
"Ведь это могло бы спасти хоть несколько жизней" или "Был бы у меня парашют- я бы выпрыгнул и спасся" 🤓
Не все так легко, как вам кажется!
Почему же все таки не дают парашюты в самолетах?
Давайте представим, что нам вдруг разрешили взять с собой парашют, и мы летим в самолете, который вот вот рухнет (не Дай Бог). 😱
Скажите честно, сколько раз в жизни вы надевали парашют?
Вероятнее всего, большинство ответит — ни разу.
🔸 Дело в том, что среднестатистический пассажир просто неспособен с первого или даже со второго раза правильно надеть и закрепить парашют, тем более в условиях паники и нервозности.
Причем если это утверждение верно для здоровых людей, крепких физически и морально, то что уж тут говорить о детях, пенсионерах, инвалидах или просто о пассажирах, легко поддающихся панике?
Итак. Окей.
🔸 На вас все таки парашют, самолет падает, и чудом вы добрались до двери (которая тем же чудом располагается в хвосте самолета, что бы при прыжке вы не разбились о крыло или не попали в двигатель)
Вы открываете дверь – и вот тут вас поджидает очередная неприятность – воздух и скорость.
Как всем известно, самолет летит примерно на скорости 800- 900 км/час. Проще говоря, вас просто «размажет» потоком воздуха.
🔸 Что же насчет кислорода?
Существуют медицинские заключения, согласно которым на высоте 4 км, человек испытывает потребность в дополнительном кислороде.
Уже на высоте 7-8 км без кислородного баллона человек не выживет.
Как вы знаете, самолеты летают на высоте около 10 км. Вряд ли вы сможете выпрыгнуть на такой скорости, прихватив по пути кислородный баллон.
Но представим...
🔸 Вы добрались до двери и чудом открыли ее. (это невозможно на такой высоте). Разгерметизация.
При разгерметизации на высоте около 10 км. спастись без кислорода никак...
Надо сказать, что у экипажа НЕТ парашютов (уберите это из своей головы) в связи с тем, что бы не было соблазна спасти собственную жизнь и оставить падающий самолет с пассажирами.
☝ Есть такой факт, что 90% всех авиакрушений приходятся именно на момент взлёта и посадки самолёта, а вам вряд ли понадобится парашют на высоте 20 метров.
И последнее.
Пассажирский самолет — очень надежная машина.
Для сравнения:
вероятность погибнуть при перелете составляет 1:11 000 000, а в ДТП — 1:5 000, то есть более чем в 2000 раз выше.
Всем спокойствия и отличных взлетов и посадок.
P.S … и не берите с собой свой парашют ))) 😜
Читайте другие мои статьи:
О чём можно попросить бортпроводника во время полёта?
Нужно ли бояться турбулентности?
Что делают проводники, если вдруг умирает пассажир?
Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!