Найти тему
Approve digital agency

Что выбрать: услуги фрилансера, специалист в штат или digital-агентство?

Оглавление

С этим вопросом сталкивается каждый бизнесмен. Мы расскажем, с кем сотрудничать комфортнее, безопаснее и эффективнее. Если выбор уже сделан, прочитайте и убедитесь, не ошиблись ли Вы.

Фрилансер

Самый выгодный вариант из представленных. Кроме того, фрилансер обычно не берет больше 2-3 проектов, поэтому может полностью погрузиться в бизнес, возможно, даже стать “другом” компании и частью ее корпоративной культуры.

Единственный, но, пожалуй, существенный минус - почти полное отсутствие контроля. Вы не проследите за действиями специалиста и ничего не сделаете, если вдруг он не выполнит обязательства. Кроме того, часто фрилансер не имеет достаточной экспертности и берется за проект, чтобы получить опыт и пополнить портфолио, а проект заказчика становится экспериментом.

Обращаться к фрилансерам лучше для каких-то небольших, проектных работ или дополнительной экспертизы.

Штатный сотрудник

Такой специалист будет погружен в бизнес, Вы сможете легко его контролировать.. Но! Для этого Вы сами должны быть компетентны. По затратам это будет на уровне фрилансера или чуть дороже, не считая дополнительных трат. Digital постоянно развивается, поэтому Вам придется выделять средства на обучение специалиста. Но и это не самое страшное. Один специалист не сможет заменить всех: маркетолога, копирайтера, дизайнера, SEO-специалиста и т.д. Получается, все равно придется нанимать аутсорсеров.

Digital-агентство

Одна голова хорошо, а 10 лучше. Digital-агентство - это механизм. Здесь над проектом работает несколько, а иногда и десятки человек, которые делятся друг с другом опытом, устраивают мозговые штурмы. Здесь уже сама компания заботится об обучении сотрудников. В общем, подход к проекту комплексный. К тому же, с агентством заключается договор, в котором прописываются, в том числе, KPI и задачи. Если Вы нацелены на решение долгосрочных задач, агентство - лучший вариант.

Конечно, такой вариант обойдется дороже. К минусам можно отнести и то, что нужна непрерывная обратная связь. Специалисты не смогут постоянно находится у Вас в офисе, поэтому нужно будет ежедневно или еженедельно отправлять им материалы.

Что бы Вы ни выбрали, требуйте кейсы и отзывы. Это поможет отсеять новичков и мошенников.

Пример нашего кейса по таргетированной рекламе

Благодарственное письмо от нашего клиента:

-2

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Ну что, выбор стал очевиднее? Подписывайтесь на канал Approve digital agency! Мы расскажем еще много интересного об Интернет-маркетинге ;)

Чтобы прочитать больше статей, переходите на канал или смотрите рекомендации ниже.

Нужна консультация Интернет-маркетолога? Звоните по телефону: +7 (800) 551-05-15