Найти тему
Финансовый вопрос

Спорный вопрос или куда писать. Проблемы с картой, кредитом, банком.

Куда пожаловаться на банк.
Куда пожаловаться на банк.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала Финансовый вопрос. Очень часто, к сожалению, слышишь упреки, жалобы и возмущения в адрес того или иного банка: то ли деньги банкомат "съел", то ли пропали с карты кровные, то ли начислили проценты несправедливо, в общем сплошной обман. И ладно б если это "копейки", а то бывает еще и сумма непомерно большая. Что делать в таких случаях, куда обращаться?

В интернете много статей по этому поводу, много советов. Например, обратиться к руководству отделения банка, в поддержку или в центральный офис. Но, как часто бывает, этого то ли мало, то ли сами сотрудники не понимают что к чему. И вопрос остается открытым долгое время. За это время может испортиться кредитная история, я увеличиться ставка, возникнуть штраф. Что делать в таких случаях?

Лично я так думаю, что необходимо оплачивать все, что требует система, штрафы, проценты, даже если вы считаете, что это неправильно. Нельзя с этим затягивать, потому как может случиться что-то похуже, и это что-то нужно будет долго восстанавливать, к примеру кредитную историю. Порой читаешь отзывы и понимаешь, что из-за 100 - 500 рублей, человек себе столько проблем находит, что потом не разгрести. Нет, я не призываю прощать свои кровные и никак не решать вопрос. Просто необходимо остановить проблему, чтоб она не накатывалась, как снежный ком.

Потом, если сам банк не может вам помочь, есть хорошая возможность написать о проблеме на сайт банки.ру. Я заметил, читая отзывы, что на этом сайте сотрудники очень быстро реагируют на жалобы и обращения и практически всегда решают вопрос. Конечно, если проблема реально в банке, а не в клиенте. Если проблема оказалась намного серьезней решения ее на этом сайте, то существуют такие инстанции, как:

  • Ассоциация российских банков, где постараются примерить вас и банк, найти компромиссное решение проблемы, выйти из сложной ситуации;
  • Роспотребнадзор, решающий проблемы с нарушением прав потребителей;
  • В федеральную антимонопольную службу необходимо писать в случае нарушения правил конкуренции или рекламы.
  • Центральный Банк РФ - самое неприятное ведомство, с точки зрения коммерческих банков. Более подробное описание обращений вы можете изучить на банки ру.

Если вам понравилась статья, поставьте класс, пожалуйста, друзья, это поможет и другим людям узнать хорошую информацию. Подписывайтесь на канал и вы узнаете еще много интересного.