Если считаете, что ваших покупателей нет в социальных сетях, вы ошибаетесь: 67 миллионов россиян зарегистрированы хотя бы в одной соцсети. Интернет — отличная площадка для привлечения аудитории. Магазину цветов лучше сделать ставку на фотографии, ведь самое главное достоинство букета — его красота. При этом не обязательно нанимать фотографа или покупать профессиональную камеру — немного практики и вы сами сможете делать отличные кадры. Идеи для фотографий Подумайте, какой товар и какие услуги вы предоставляете. Для франчайзи Amore+Fiori — это букеты, горшечные растения, открытки, игрушки, обучение флористике, доставка товаров. Выкладывайте разнообразные фотографии: • Букеты и композиции с ними должны составлять основу вашего контента • Их дополнят витрины с цветами и кадры интерьера • Счастливые лица покупателей повысят доверие аудитории Экспериментируйте с ракурсом. Особенно выигрышно цветы смотрятся сверху, сбоку и под углом. Обращайте внимание на фон. Если хотите снять только букет
Как фотографировать букеты для социальных сетей
11 апреля 201911 апр 2019
377
1 мин