Порой мне кажется, что каждый раз, создавая очередную провокационную рекламу, спорную вывеску или слоган оскорбляющий кого-то, рекламщики проверяют - как далеко мы смогли зайти на этот раз и не получить ответку? Тут получили - значит в следующий раз сделаем попроще. Тут поворчали но смирились - отлично, можно делать дальше. Сдвигать понемногу окно Овертона. Ну, то есть постепенно делать приемлемым для общественного мнения то, что раньше приемлемым не считалось. В Санкт-Петербурге наткнулся на вот такой пример креатива. Что вы думаете? По моему это уже слишком. Я понимаю, что это слово вошло в лексику и не считается обсценной, но всё же видеть такое было неприятно. Тем более на улицах культурной столицы. Или может я придираюсь, а ребята просто сделали запоминающийся постер перед своим кафе? Но я не представляю такую рекламу в Беларуси. Вот никак не представляю, хотя на воображение я не жалуюсь.