Анибаль Кармело Тройло ( Aníbal Carmelo Troilo) — аргентинский музыкант, композитор, дирижёр танго-оркестра.
Прозвище – Пичуко.
Его видение:
Певец – это один мир, а оркестр – другой.
Наибольший вес имеет певец. Что там за оркестр его сопровождает вообще не важно. Значим только певец!
Оркестр лишь следует и сопровождает голос певца.
Певец – звезда!
У него самый лучший микрофон.
Музыкант и занимался только с певцом. Распевал фразу за фразой месяцами. Снимал домик на берегу и оттачивал мастерство певца. Никакой работы с оркестром. Оркестр мог быть любым.
Оркестр у Тройло выходит на первый план, лишь когда возникает паузы певца. Затем снова возвращается на задворки.
Его самые знаменитые певцы: Франсиско Фьорентино (Francisco Fiorentino, Фьоре), Флореаль Руис (Floreal Ruiz), Альберто Марино (Alberto Marino).
Вывод для тангерос: Ведение и танец идут от певца.
Основная проблема: танцевать шаг. Хороший качественный шаг.
Ибо Тройло говорил: «Танго – это то, что играется хорошо»
(в том смысле, что всё остальное дерьмо).
! Важно: Соло пианино не танцевать. Это дурной тон.
Важно:
Если ты знаешь структуру, ты можешь предвидеть.
А предвидение дает расслабление.
Кому оно нужно в танго? Да всем :)
Итак структура у Тройло в основном такая:
Вступление+История певца+Синкопы (или другой сюрприз) + Соло+История+прощание (гуд бай).
Упражнение: попробуйте послушать оркестр Тройло и отследить структуру. Тогда в следующий раз вы уже будете в курсе разворачивающихся действий.
Импровизировать на знакомой местности комфортнее, согласитесь.
О чем поет?
1. О Буэнос-Айресе, грусть, печаль о БА.
2. О леди. Философия грусти. Например, произведение «Признание».
И это не боль утраты или обвинение и претензия к женщине, как у многих других. Это иная философия! Глубокая мысль о том, что он не достоин ее и будет счастлив знать, что ей хорошо и она любима.
Чуете разницу обвинений и философию уважения?
3. О дружбе
Когда я не могу танцевать с партнером, я танцую с оркестром ;)