Найти в Дзене
УЦ "Столица"

5 действий руководителя, которые сделают работников счастливее

Оглавление

Во всем мире стараются сделать своих сотрудников счастливее, ведь счастливый сотрудник – это работник с максимальной производительностью труда. Поэтому во всем мире предпринимаются различные шаги для этого – уменьшая часы работы, разрешая держать на рабочем месте некоторых домашних животных.

Но, чтобы сделать по-настоящему счастливыми своих сотрудников, необходимо соблюдать пять простых правил, о которых мы расскажем далее

Первое правило говорит нам о том, что руководитель должен уметь слушать своих подчиненных.

Это качество руководителя является одним из важнейших в его взаимоотношениях с сотрудниками.

Чтобы руководителю научится слушать подчиненных ему необходимо для начала абстрагироваться от остальных дел и выделить для этого необходимое время, чтобы уделить все свое внимание разговору. Во время разговора не стоит относиться к словам сотрудника с предубеждением, а быть открытым к тем мыслям, что он пытается донести.

Второе правило не менее важное чем первое гласит, что начальникам необходимо понимать и находить баланс между работой и личной жизнью сотрудника.

-2
Если работе сотрудник уделяет большую часть своей жизни и у него не остается свободного времени на какие-то личные увлечения, на то, что уделить внимание своей семье, то и счастливым его трудно будет назвать.

Поэтому важно планировать бизнес таким образом, чтобы у сотрудников была гибкость в выполнении работы. Чем больше вы идете навстречу сотруднику, тем более усердно он трудится с максимальной вовлеченностью в рабочий процесс.

Согласно третьему правилу, начальники должны наладить обратную связь со своими сотрудниками.

-3

И не важно какую оценки будут нести эти отзывы – негативную или позитивную – они являются необходимой частью в процессе организации рабочего окружения.

Четвертое правило гласит, что счастливым будет тот сотрудник, что чувствует себя частью чего-то важного.

-4

Поэтому необходимо дать понять работнику, что его работа имеет большое значение для общего дела компании.

И наконец пятое правило говорит о том, что у сотрудников должна быть справедливая оплата труда.

Ведь когда работнику платят хорошо, то и от проделанной работы он получает удовлетворение, не чувствуя себя несправедливо обделенным.сотрудников счастливее