Зачастую осматривая магазин к нам подходит менеджер и предлагает помочь с выбором. Чаще всего ответ одинаковый "Мы сами посмотрим, не мешайте" Почему такая реакция?
Отработал менеджером почти 2 года и такие ответы, мягко сказать, удивляют. Почему? Все очень просто, Вы не знаете ассортимент магазина и где что находится, по каким ценам, какие действуют скидки или будут действовать. Походив по магазину в одиночку, Вы уходите не найдя нужной Вам вещи или не удовлетворенные ценой.
Вопреки всем существующим высказываниям, что менеджер "втюхает" некачественный товар, неликвид или наоборот продаст то, что не нужно и за дорого. Нет, в его задачу это не входит. Теоретически - это официант магазина, где меню это весь магазин, который он хочет показать и предложить то, что Вам нужно. Да, будут вопросы, и много, по интерьеру квартиры, дома, участка, района и гардероба. Все это для того, чтобы сузить ассортимент магазина до подходящих Вам по потребностям.
Но почему же они подходят сразу, как только Вы вошли? Тут все просто, такая же аналогия с официантом. Вы вошли в ресторан и Вас тут же по приветствуют и проводят к столику, предложив меню, так же и с менеджером.
Если Вы все-таки решили осуществить свое путешествие по магазину без него, просто попросите его быть рядом, чтобы в любой момент можно было обратиться, сообщив что именно Вы хотите найти. Тем самым, он не будет ходить хвостиком и будет знать, что Вам предложить.
Самое главное - менеджер никогда не продаст Вам товар без Вашего согласия всех его аспектов, плюсов и минусов. Если же Вам ничего не рассказали, так сказать не презентовали попросите его об этом, в противном случае бегите от него или из этого магазина)))))))
С Вами был АМОК и ситуация с менеджером. Удачных покупок!