Дресс-код – слово иностранное, но прочно вошедшее в обиход офисных сотрудников. Сегодня это не просто требование, а показатель культуры и успешности организации. Необходим ли дресс-код бухгалтеру? Может ли одежда помочь в продвижении по служебной лестнице? Как спастись от летнего зноя и оставаться в рамках дресс-кода? Об этом и многом другом читайте в нашем обзоре.
Стильно и сильно!
Если кто-то скажет, что внешний вид никак не влияет на показатели эффективности бухгалтера, он явно лукавит. В любимом костюме проще и спокойнее вести переговоры, общаться руководством. А рабочий день в одежде, надетой через силу, покажется бесконечным, наполненным рутиной.
Совет №1! Одежду выбирайте, руководствуясь тремя принципами: соответствует дресс-коду организации, подчеркивает привлекательные стороны фигуры, комбинируется с другими элементами гардероба.
Много, не значит хорошо
Помните о том, что хорошая одежда прибавляет человеку статус, слова и советы приобретают особое значение, в глазах окружающих выглядят значимее. Чтобы выглядеть стильно и по-деловому, не обязательно покупать десятки платьев и костюмов. Достаточно приобрести один костюм из дорогой ткани и качественной фурнитурой. Дополнят образ аксессуары – брошь, платок, цепочка, кольцо.
Совет№2! Не экономьте на костюме, который станет базовым в вашем гардеробе. Выбирайте одежду из немнущейся ткани.
Главное — как сидит костюмчик
Если вы чувствуете себя неуверенно в кругу коллег, самый простой способ изменить ситуацию — сменить гардероб. Частично или полностью — решайте сами. Все зависит от вашего настроя и бюджета.
Несколько рекомендаций:
- не листайте глянцевые модные журналы, лучше присмотритесь к коллегам, которые выглядят стильно;
- определите свою цветовую гамму;
- основной гардероб подбирайте в сдержанной цветовой гамме, но не забывайте про яркие акценты — шарфики, сумочки, украшения;
- никогда не забывайте про макияж;
- на важные встречи надевайте только ту одежду, в которой чувствуете себя уверенно и неотразимо.
Плохой погоды в офисе не бывает
Офисный дресс-код диктует свои условия независимо от времени года. Если в кабинете жарко, выбирайте одежду из натуральных тканей и свободного кроя. Откажитесь от синтетики. Замените туфли босоножками с закрытой пяткой, а вместо колготок надевайте чулки телесных оттенков. В жаркое время года лучше не носить украшения.
В холодные месяцы носите кардиган из натуральной шерсти, украшенный брошью или подберите красивую шаль.
Совет №3! В поиске собственного стиля выбирайте золотую середину между оригинальностью и практичностью.
«Изюминка» в деталях
Дорогой, безупречный костюм или платье будут испорчены, если позволить себе прийти в офис с грязными, неухоженными волосами и руками. Неуместно выглядит в кабинете бухгалтера глубокое декольте или яркие, цветные колготки, пляжная обувь.
Совет №4! Невзирая на усталость, составьте гардероб на следующий день заранее, приведите в порядок волосы и руки. На работе вы всегда должны выглядеть неотразимо.
Аромат — часть образа
Конечно, бухгалтер — это, прежде всего, сотрудник, но не стоит забывать о том, что бухгалтер — это еще и женщина. Необходимо гармонично объединить «в одном флаконе» женственность и профессиональные качества. Женщину прекрасно характеризует ее парфюм. Он не должен мешать окружающим, быть приторным и навязчивым.
Совет №5! Для работы выбирайте свежие ароматы, которые раскрываются на протяжении дня.
А если бухгалтер — мужчина
Мужчинам проще соблюсти требования дресс-кода и выглядеть на работе безупречно. Достаточно приобрести несколько костюмов — для теплой и холодной погоды, иметь в распоряжении 2-3 рубашки, теплые водолазки и поло, приобрести кожаный ремень и следить за обувью. Элегантным дополнением у образу станет галстук. Поверьте, с таким мужчиной приятно вести переговоры и обсуждать финансовые вопросы.
Совет №6! Запрещено смешивать стили в одном образе — деловой костюм нельзя надевать с кроссовками, а футболка кэжуал на деловых переговорах продемонстрирует человека, как ненадежного и необязательного.
Дресс-код на практике
Дресс-код не ограничивает сотрудников, а формирует имидж компании и привлекает к сотрудничеству деловых партнеров и клиентов. При выборе гардероба руководствуйтесь фразой Дональда Трампа — надевайтесь для той работы, о которой мечтаете, а не которую имеете.