Давайте мыслить логически. Например, в отношении непреложного правила математики «на ноль делить нельзя».
При здравом рассуждении, это правило уже не кажется таким незыблемым, а уходит в разряд канонов науки. Будем говорить точнее, относится к категории презумпций и действует до тех пор, пока кто-то не докажет обратное. Однако, попробуйте убрать эту презумпцию и вы увидите, как рухнут многие разделы математики.
Деление — обратное действие умножению. А любое действие равно противодействию, таков закон Вселенной. Давайте проверим это на указанной презумпции?
Если умножить на ноль, любое число станет нулем. Так утверждает математика, хотя логика подсказывает, что если умножить пять яблок на ноль, они все равно останутся пятью яблоками. Кстати, от них можно и отнимать ноль и прибавлять его – количество плодов не изменится.
Однако, презумпция противоречит логике «при умножении на ноль число становится нулем». То есть противодействие равно нулю.
Отсюда следует, что, если разрешить деление на ноль, то все числа будут равны.
Например: 25:0=0, а также 5:0=0. То есть все существующие в мире людей цифры равны нулю. 100=5=2=18=79 и т.д.
Но ведь это действительно так, ведь сами цифры ничего не значат и они лишь символы, которые получат наполнения, обретя литры, штуки, килограммы, парсеки, то есть рациональное наполнение.
Любое вычисление имеет в основе его практическое применение, а там где, есть состыковка природы иррационального с рациональным, включаются в действие иррациональные величины, например, число Пи или число Фибоначчи.
Да, что там они, сама 3 имеет многосмысленное наполнение. И эти иррациональные величины обеспечивают взаимодействие трехмерного и шестимерного измерений , существующих на нашей земле.
Вот смотрите пример с яблоками: их 6 штук, которые нужно разделить между 2 людьми. В математике яблоки на людей делить нельзя, а потому для вычисления применяются просто отвлеченные символы - цифры. В жизни же все выглядит иначе и раздел яблок не математическое действие, а функция, которая записывается так:
6х/2у=3х или 3х/у=3х или у = 1у, поскольку люди и цифры вещи разные, где х – яблоки, а у – люди. Но, как бы мы не ставили знак равенства между Х и У, люди не станут равны яблокам. А значит, не они выполняют ФУНКЦИЮ деления, а тот самый НОЛЬ, на который делить нельзя. Просто возникают две разные точки отсчета для двух групп яблок: 1-2-3 и 3-2-1.
Но тогда совершенно очевидным является и такое мое утверждение, что «любое деление есть результат спора, при котором каждый остался при своем мнении, и это мнение равно НУЛЮ, поскольку от перемены мест слагаемых мнений их сумма не меняется и каждый из спорящих получил лишь часть целого».
А при отсутствии спора, нет и необходимости деления, поскольку нет мнений. Вон сколько яблок в саду лежит на земле, чего же их не делим?
Сейчас ты удивишься читатель, но ноль это не отсутствие человека, а сам человек. Это он начинает с ноля любое дело и имеет понятие, в чем отличается НОЛЬ от НУЛЯ.
«Я Альфа и Омега», сиречь НАЧАЛО И КОНЕЦ , зеро и зело, ноль и нуль, то есть по образу и подобию. В начале был ноль как точка отсчета, и в конце будет нуль, как завершение пути.
Отрезок. Меряй в любую сторону, палка все равно о двух концах, особенно если она замкнута в круг.
Образ в начале пути, подобие в конце. А это значит, что ноль/нуль это и большое и малое и все зависит от точки зрения.
Какая разница Вселенной в цифре 5, если в ее масштабах она Ноль. Или какая разница микромиру в цифре 5, если в его масштабах это бесконечность. Ты можешь назвать самое маленькое число, читатель? А самое большое?
Так, что на ноль или нуль делить можно и нужно и Вселенная это успешно делает на границе рациональности и иррациональности. Другое дело, что сегодня человечеству нет никакого практического смысла в этом делении или умножении. Пока нет.
Нам кажется, что мы множим теории во благо свое, на самом деле мы делим целое, доверившись человеку, сказавшему, что «в споре рождается истина».
А между тем, сам Сократ никогда не высказывался на философские темы, предпочитая поиск возражений и противоречий, но при этом, иронизируя над визави.
Знаменитый Ксенофонт высказывался по этому поводу: «Ты над другими посмеиваешься – всем задаешь вопросы и всех опровергаешь, сам же ни о чем своего мнения не высказываешь».
Сократ никогда не призывал спорить, хотя бы потому, что, скорее всего, это вообще собирательный образ и литературный герой.
А вот Псалтырь нам дает четкое понимание происхождение истины:
Милость и истина сретостеся; правда и мир облобызастася: истина от земли возсия и правда с небесе приниче (Пс.;84,;11–12)
Заметили, от земли воссияет, но сначала с милостью встретятся?
Да, ты, поди, и слово милость не очень понимаешь, читатель?
А между тем это не совсем добродушное отношение или дар.
У индусов есть такой поклон, именуемый намасте.
Это все то же приветствие и прощание, ноль и нуль, которое произошло от слов «намах» — поклон, «те» — тебе. Намасте как жест представляет собой соединение двух ладоней перед собой.
В широком смысле означает: «Божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе» — то есть уважительное преклонение и прославление Всевышнего, божественной сущности мироздания, частичкой которого является человек, признание единства и вечной духовности всего сущего, согласно имеющимся традициям.
Ты часто делаешь этот жест в разных вариациях, вот и сейчас готов сложить ладони, дабы попрощаться со мной: «Ну чего ты ко мне привязался, Катар, со своим нолем/нулем?».
Мне не сложно, могу и отвязаться, только помни, что умные люди всегда благодарят того, кто рассказал и того, кто терпеливо выслушал. В данном случае это не деление, а приумножение, не смотря на то, что один поделился знаниями, а второй их услышал.
Пока человек живет, математика является для него существенным подспорьем познания мира. После биологической смерти ценность любой науки пропадает, поскольку познание мира важно именно для человека, как сложного механизма для спасения его души.
Нет, полученные знания никуда не денутся и они единственное, что люди уносят с собой в иной мир.
Просто это знания о иной реальности, которой там не существует, но они позволяют познать божественное. В конце концов, работа мастера всегда зависит от его таланта, а талант не что иное, как искра Божья.
Все, кто знаком с радостью творчества, подтвердят мои слова. И не важно, в чем состоит ваше мастерство: в выращенном на даче урожае, в резьбе по дереву или игре на гуслях – душа вам сама подскажет удовлетворение вашей работой.
Сомневаясь мы познаем мир и меняем самих себя.
Намасте, дорогой читатель.