Узнайте, как пользователи смотрят платные рекламу в сети.
Блокировка рекламы
- 87% пользователей сообщили, что рекламы стало больше, чем два года назад;
- Adblocker Plus - самое популярное приложение для блокировки рекламы, загрузило 300 миллионов людей по всему миру;
- 77% пользователей предпочли бы рекламный фильтр, чем полностью рекламный блок;
- 41% пользователей, которые используют блокировщики рекламы, узнают о блокировщиках из уст в уста;
- Блокировка рекламы в России увеличилась с 15% до 30% с 2014 года.
Медиа реклама
- 91% пользователей говорят, что реклама сегодня более навязчива, чем два года назад;
- 73% пользователей не любят всплывающую рекламу;
- 4 из 5 пользователей покинули страницу из-за всплывающего или автоматически воспроизводимого видеообъявления;
- 30% маркетологов считают, что тактика исходящего маркетинга переоценена;
- 34% пользователей говорят, что они ошибочно нажали на онлайн-рекламу.
Реклама на мобильных устройствах
- 70% пользователей не любят мобильную рекламу;
- Блокирование мобильной рекламы увеличилось на 90% по сравнению с прошлым годом;
- Маркетологи и рекламодатели вкладывают 51% своего бюджета в мобильную рекламу;
- 60% пользователей нажимают на мобильные объявления еженедельно.
Видеореклама
- 51% пользователей сформировали плохое мнение о брендах, которые используют видеоигры с автоматическим воспроизведением;
- 70% маркетологов России планируют использовать социальные видеообъявления в ближайшие 12 месяцев;
- 99% маркетологов, которые уже используют видео, сообщили, что они продолжат использовать это и в 2020 году;
- 81% пользователей отключают видеорекламу;
- К 2021 году индустрия видео рекламы вырастет до 22 миллиардов долларов;
- В 2018 году самый большой скачок CTR видео был среди пользователей настольных компьютеров, в то время как CTR на планшетах немного снизился.