Найти тему
Lost

Стрим с разработчиками от 10.04.2019

Оглавление

В прошлую пятницу в Tom Clancy’s The Division 2 было установлено первое крупное обновление под номером 2.0. К сожалению, избежать появления ошибок разработчикам не удалось. В прошедшем эпизоде State of the Game разработчики рассказали о разрешении большей части ошибок, которое принесет завтрашнее обновление. Помимо этого, на следующей неделе, будет запущен тестовый сервер для проверки последующих обновлений.

Первое событие

Прежде чем перейти к перейти к актуальным проблемам, стоит обсудить один нюанс проходящего сейчас игрового события под названием «Вторжение». В игре есть два таймера, которые отсчитывают время до окончание события, но при этом показывают разные даты. И суть в том, что они оба верны.

До 24 апреля игроки могут получать ключи внутриигровым способом. После этого, до 2 мая остается еще неделя, дающая возможность купить ключи во внутри игровом магазине и открыть контейнеры. Если вы откроете контейнеры после 2 мая, вы все равно получите предметы одежды, но не относящиеся к коллекции проходящего события.

-2

Кроме того, сегодня последний день, когда игроки могут получить бесплатный ключ, просто войдя в игру. Владельцы Годового Пропуска получат еще три ключа за вход. Тем, кто не появлялся в Вашингтоне с прошлой пятницы следует поторопиться.

Проекты

В выходные дни разработчики отключили часть ежедневных и еженедельных проектов во время 15-и минутного отключения серверов. Проблема была с ежедневными операциями и проектами Темной Зоны. Благодаря появившейся ошибке игроки могли получать предметы с выполненных проектов просто перезаходя в игру. Вчера разработчики смогли исправить ошибку и установить исправления без перезагрузки серверов. Все проекты в игре снова активны и доступны.

Новые ошибки

После установки обновления Тайдал-Бейсин, в игре появились новые ошибки. Некоторые из них исправят во время завтрашних технических работ, на исправление других потребуется больше времени, а третьи все еще находятся на рассмотрении, а для исправления некоторых понадобится установка обновления непосредственно на компьютеры игроков. Команда Massive обещает внести исправления как можно быстрее.

-3

Основные силы разработчиков сейчас направлены на устранение следующих ошибок:

  • Игроки получают мало боеприпасов для фирменного оружия специализаций. Шанс выпадения не был снижен специально. Если повезет, ошибка будет исправлена во время завтрашнего обслуживания серверов.
  • После убийства Охотника игрокам не выпадает Ключ слоновой кости. Данная ошибка находится на рассмотрении.
  • На более высоких уровнях сложности ИИ Не Игровых Персонажей реагирует слишком агрессивно, что может привести к нападению нескольких групп противников одновременно. Обычно ИИ сравнивает свое здоровье и здоровье игрока для расчета шанса на успешную атаку. Однако из-за ошибки, Не Игровые Персонажи на высоком уровне сложности думают, что победят. Над решением данной проблемы все еще ведется работа.
  • Пользователи Nvidia жалуются на увеличение количества вылетов игры на DirectX 12. С момента ввода последнего обновления Massive тесно сотрудничают с Nvidia, ожидается, что ближайшее обновление драйверов все исправит.

Также приоритетными являются следующие ошибки, но они требуют обновления клиента (под заголовком 2.1). Обновление будет выпущено незадолго до ввода первого рейда, релиз которого запланирован на 25 апреля:

  • Зависание умерших в Т-образной позе противников не является плановым. Решение данной ошибки находится в процессе. Данная ошибка срабатывает, когда противник умирает вне поля зрения игрока, а значит чаще всего встречается при игре в группе.
  • Производственная станция некоторых игроков не улучшается после перехода на 5 глобальный этап.
  • Застревание персонажа на месте не позволяющее ничего сделать, кроме как умереть. Причины данной ошибки уже определены и она будет исправлена с обновлением 2.1.
  • Дроны все еще не работают стабильно. Решение пока ищется.
  • Исправление ошибки, из-за которого бонус от 2 частей комплекта снаряжения «Истинный Патриот» (+10% Урон броне) не работает.
-4

В далекой перспективе будут изучаться следующие проблемы, с возможным их исправлением:

  • Много вопросов касательно брони и выживаемости.
  • Объединение времени сброса лимитов. Пока-что можно использовать Таймеры Обновлений.

Техническое обслуживание 11 апреля

Завтра, в четверг, с 10:30 до 13:30 по МСК пройдет плановое обслуживание серверов. В дополнение к исправлениям, упомянутым выше, будут устранены проблемы с быстрым перемещением в поселение Замок (разрушенное и не восстановленное), а так-же причины ошибок DELTA-03 в конце PvP-игр режима конфликт. Кроме того, неприятная звуковая ошибка, которая возникает, когда вы завершаете или отменяете проект, наконец, останется в прошлом.

Полный пачноут:

  • Исправлена ошибка, из-за которой не работало быстрое перемещение к поселению Замок.
  • Исправлены некоторые случаи аномального использования навыков боссами Ликвидаций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не выпадали материалы для изготовления Немезиды.
  • Исправлена ошибка Delta-03 в конце матчей в режиме конфликт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой указатель пути мог показывать неверно в непосредственной близости от пункта назначения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук «передачи подарка» воспроизводился повторно после пожертвования предмета или отказа от ежедневного задания.
  • Исправлена ошибка с таймерами на контейнерах.

Тестовый сервер

25 апреля, с выходом обновления 3.0, в игре появится первый в истории вселенной The Division рейд. Для более гладкой установки обновления Massive планирует открыть Публичный Тестовый Сервер. Все, кому интересно, смогут попробовать новое обновление в числе первых, а так-же сообщить о найденных ошибках и проблемах.

-5

Однако сам рейд не будет доступен на ПТС, а сам ПТС будет доступен по началу только для ПК игроков. По словам разработчиков ПК платформа более гибкая в плане внесения небольших и быстрых исправлений на Тестовом Сервере. ПТС будет доступен в Uplay всем игрокам ПК версии игры. В Epic Games Store доступа к ПТС не будет.

Публичный Тестовый Сервер будет запущен в следующую среду, 17 апреля.

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!