Гаснет свет в зрительном зале, софит высвечивает нереально большую фигуру на сцене.
Я чувствую себя лилипутом рядом с Гулливером.
Такую шутку сыграли со мной воображение и ... первый ряд театра Ромэн, где я смотрела спектакль "Хозяйка гостиницы", в исполнении актеров "Ведогонь-театра".
Уже потом, когда сцена заиграла яркими красками это необычное восприятие исчезло.
Правда появилось странное ощущение несоответствие костюмов персонажей времени действия.
Хотя почему несоответствие.
Ведь эта история могла произойти в любой стране, в любом веке, то есть и в наше время.
В любое время может найтись женоненавистник, убежденный, что «все бабы – зло». И всегда найдется, подобная Мирандолине, хозяйка гостиницы, которая постарается доказать (в первую очередь себе) насколько сильны женские чары.
Кстати, во втором акте костюмы актеров меняются и мы переносимся в XVIII. Лишь костюм кавалера Рипафратта остается неизменным.
Собственно, содержание пьесы известно и пересказывать его нет смысла