Найти в Дзене
_Аvtomobilchik_

Причины провала итальянского премиум-седана Lancia Thesis

Решил вернуть на канал рубрику, в которой мы с вами смотрим и наблюдаем за самыми неудачными автомобилями в истории. Как правило самые неудачные в продажах и самые спорные по внешнему виду очень схожи. Возможно непритязательный внешний вид и является причиной очень низкого спроса. Сегодняшний герой является солидным игроком бизнес-класса и это Lancia Thesis! Марка очень редкая в нашей стране и встретить её представителей в городском потоке очень непростая задача. Конкретно этот седан прибыл в 2001 году для того, чтобы укрепить положение итальянцев на автомобильном рынке и найти марке новых покупателей. На него действительно возлагали большие надежны создатели, ведь по их планам он должен был открыть новую главу в истории "Лянчи". Замахнуться на старожил класса (Мерседес Е-класа, Ауди А6 и др.) было задачей очень непростой, но хорошее оснащение и особый дизайн по версии разработчиков должен был их спасти.
Дизайн действительно был необычным. Возможно он даже опередил время и поэтому н

Решил вернуть на канал рубрику, в которой мы с вами смотрим и наблюдаем за самыми неудачными автомобилями в истории. Как правило самые неудачные в продажах и самые спорные по внешнему виду очень схожи. Возможно непритязательный внешний вид и является причиной очень низкого спроса. Сегодняшний герой является солидным игроком бизнес-класса и это Lancia Thesis!

Марка очень редкая в нашей стране и встретить её представителей в городском потоке очень непростая задача. Конкретно этот седан прибыл в 2001 году для того, чтобы укрепить положение итальянцев на автомобильном рынке и найти марке новых покупателей. На него действительно возлагали большие надежны создатели, ведь по их планам он должен был открыть новую главу в истории "Лянчи".

-2

Замахнуться на старожил класса (Мерседес Е-класа, Ауди А6 и др.) было задачей очень непростой, но хорошее оснащение и особый дизайн по версии разработчиков должен был их спасти.
Дизайн действительно был необычным. Возможно он даже опередил время и поэтому не был признан. По сути это классический седан, но необычная оптика, раздутые крылья передних колес как бы намекающие на ретро-стиль. Все это является очень интересным, но нишевым решением. Большинству потенциальных покупателей не нужны такие экперименты и уж тем более для них важна солидность. Маленькие круглые фары на представительском седане не добавляют ему этой самой солидности делая его смешным.

-3

Оснащался Тезис рядным турбомотором на 2 литра и атмосферным на 2.4 литра. Мощность 185 и 170 лошадиных сил. Помимо этого был трехлитровый агрегат на 215 сил.
Салон и его оснащение также соответствовали последним тенденциям тех лет. Появлялись электронные системы, приборная панель потихоньку заполнялась мониторами и привычными нам экранчиками. Все это было в Лянче и она действительно могла конкурировать с немецкими брендами.

-4

Но планам итальянцев продавать по 13 тысяч автомобилей в год было не суждено сбыться и за все время производства (напомню, что модель продержалась на конвейере до 2019 года) было выпущено всего 16 тысяч машин! Не помогло даже обновление внешности, которое на фоне плохих продаж произвели в 2004 году. Автомобиль просто не интересовал покупателя и так и остался самым провальным в истории бренда.

-5

Пишите в комментариях стоит ли продолжать вести эту рубрику на канале и предлагайте свои идеи!

-6

И конечно же не забывайте подписываться, чтобы всегда быть в курсе всех автомобильных новостей и не пропускать ежедневные публикации.