Была у меня восьмерка. Горя с ней не знал. Но хотелось чегото лучшего. Часто от вождения руки от нее очень уставали. Вот и решено было взять что-то с гидроусилителем руля. Взял конечно Калину с электроусилителем , но и то легче стало да и сцепление помягче было. Сидеть удобно. Машина не новая 2011 года хозяин за ней не особо следил. Вот и купил ее с небольшим стуком в подвеске. Думал сделаю быстро.Да хозяин был гаевым так что переоформил быстро. Вот и начались у меня танцы с бубном хозяин ее говорил надо было заменить рулевые наконечники и будет гут. Но не тут то было после замены наконечников и шаровых стук только усилился. Стал читать на форумах об этой неисправности . Ребята писали мол подшипники опорные и опоры надо менять . Решил и их сменить. Менял кстати не снимая стоек чтоб не делать развал. Об этом расскажу в следующей статье . Опять ноль эмоций стучит вот и все.Как то вечером руль стал крутится уже тяжело да еще и со скрипом снял пыльники на рейке, а там сухо. Вот это да . Х