Съемки фильма «Кладбище домашних животных» начались 18 июня в 2018 году в Канаде и продлились до августа. Актеры, исполнившие титульные роли, признаются, участие в проекте вызвало бурю эмоций. Австралиец Джейсон Кларк воплотил на экране образ отца семейства Луиса Крида: актер в одном из интервью рассказал, что едва осилил книгу, настолько она жуткая, хотя и написана очень красиво. Сам фильм артист считает самым страшным в своей карьере, так как сюжет, местами очень реалистичный, взывает к самым потаённым переживаниям человеческой души: что может быть пронзительней отца, потерявшего ребенка и готового на все, лишь бы вернуть свое чадо к жизни. Роль Рейчел, жены Луиса, исполнила американка Эми Сайметц: продюсер Марк Вахрадян уверен, что этого персонажа никто, кроме нее, лучше бы не сыграл. Актриса познакомилась с книгой Кинга еще в детстве и очень впечатлилась.
Для своей роли Сайметц перечитала роман еще раз: своей задачей артистка видит показать контраст между счастливой безмятежной (по крайней мере, внешне) жизнью семьи в начале и тем кошмаром, в котором персонажи буквально тонут в конце. Сайметц убеждена, что мысль о смерти – ужасна, но еще ужаснее – отрицание этой смерти. Одна из самых сложных ролей досталась одиннадцатилетней Жете Лоранс, которая сыграла Элли – прелестную дочурку Кридов. Коллеги и продюсеры говорят о девочке как о состоявшейся актрисе, сама Лоранс отмечает, что было крайне интересно изображать персонажа, который кардинально меняется в середине фильма: сначала Элли – милая девочка, после воскрешения на кладбище домашних животных она превращается в чудовище и убийцу. Сайметц подтверждает, юная актриса справилась с двойственным амплуа превосходно. В образе совсем маленького сына Кридов Гейджа предстали сразу два юных артиста-близнеца Хьюго и Лукас Лавой.
Стоит отметить, что в первоисточнике именно Гейдж погибает под колесами грузовика, а затем воскресает опасным монстром. Режиссеры чисто из практических соображений решили доверить более сложную роль ребенку постарше, то есть Жете Лоранс. Джон Литгоу сыграл пожилого местного жителя Джада Крэндалла, с которым у Кридов быстро завязывается дружба. Продюсеры сразу предложили эту роль Литгоу, тот согласился, хотя не видел первой экранизации, да и книги не читал! Уже после знакомства со сценарием опытный актер признался, история его напугала, но при этом восхитил профессиональных подход режиссеров. Не последняя роль в съемках фильма «Кладбище домашних животных» досталась коту, который изобразил на экране Черча, любимца Элли. Режиссеры очень хотели, чтобы усатый был похож на животное, описанное в книге Кинга. Координатор Кирк Джарретт отыскал бездомного, но очень талантливого кота породы мейн-кун по имени Тони. Обучением хвостатого актёра занялась Мелисса Миллетт: дрессировщица восхищается блестящим умом Тони. Но у него был не менее сообразительный дублер-собрат – тоже бродящий кот – Лео, который по команде шипел, притворялся мертвым или просто пристально смотрел. Во время работы у животных в достатке были еда и игрушки, чтобы пушистые лицедеи ничего не боялись: а один из них даже постоянно мурлыкал – от радости и удовольствия. После завершения съемок фильма «Кладбище домашних животных» оба зверя обрели новый дом. Также на съемочной площадке имелись две модели спящих котов – ведь живых зверей заставить лежать с закрытыми глазам трудновато.
За место действия в картине отвечал художник Тодд Чернявски – он много поездил по разным штатам, а также за границей в поиске уютного местечка для дома Кридов, в итоге такая местность была найдена в пригороде Квебека. Идеальной локацией оказались конюшни Клинтона – много земли, красивая архитектура в стиле севера Новой Англии, а рядом стоящий дом как раз подходил для дома соседа Джада. Почти половина ленты снята на натуре – природа, интерьеры. Однако теснота на втором этаже особняка Кридов не позволила завершить финальные сцены, поэтому съёмочная группа переместилась в павильон: Чернявски практически полностью воспроизвел планировку, но в более просторном варианте. Отдельно пришлось поработать над тем самым кладбищем домашних животных – специально возведенные декорации включали в себя горы на заднем плане, искривлённые деревья, ступени, могилы. Для сцен, снимавшихся на натуре, пришлось придумывать разные механизмы, которые позволили бы управлять ветвями.
Сучья деревьев приходилось специально декорировать, чтобы они походили на жуткие человеческие кости: их погружали в специальный раствор, а затем обжигали. Для создания образа кладбища Чернявски обратился к собственным детским воспоминаниям и впечатлениям своих друзей: в пригороде Альберты, где жил когда-то художник, было собственное кладбище питомцев. Чернявски хотел продемонстрировать трогательное и грустное понимание смерти, присущее детям. Немаловажное значение в фильмах ужасов имеет работа с внешностью актеров, убеждена гример Кэти Це. Для облика воскресшей из мертвых Элли Це нанесла холодные оттенки на кожу Жете Лоранс, сделала взгляд более пронзительным – это слегка поменяло черты лица девочки, а также обозначила выступающие на висах вены. Грим пришлось терпеть и четвероногим – их шерсть покрывали грязью, чтобы те выглядели так, словно только что выбрались из-под земли.
Специалист по трюкам Жан Френетт отвечал за самые напряженные мгновения фильма: он ставил драки и автомобильную катастрофу. В сцене, где переворачивается гигантский грузовик участвовали каскадеры, плюс компьютерная графика. За рулем сидел настоящий профессионал Рон Белл, а автомобиль переворачивали с помощью программируемых лебедок и тягача. В картине также есть жуткий эпизод, где Элли втыкает в ногу Джаду скальпель отца-доктора. Для этого момента пришлось сделать три искусственные ноги, в нужные места которых помещались мешочки с искусственной кровью. Получилось очень зрелищно, убеждены режиссеры: съемки фильма «Кладбище домашних животных» удались. Колш и Уидмайер надеются, что оправдали ожидания продюсеров и очень благодарны им за то, что дали независимым постановщикам шанс попасть в Голливуд.