В последние годы массы воспринимаются играми как никогда ранее, но пришло время думать об играх как об искусстве.
Игры были очень важной частью моей жизни, так как я был ребенком, и когда я вырос, они стали более важными для меня, и кто я такой как человек, и кем я хочу быть профессионалом, я не из тех, кто люди, которые стремятся участвовать в индустрии, потому что я думаю, что это принесет мне деньги, а потому, что я просто очень страстно отношусь к играм, в которые я играю, и историям, которые они рассказывают.
Очень важно иметь выход для своих эмоций или сбежать, когда вы чувствуете себя перегруженными своей повседневной жизнью, для многих людей это могут быть фильмы, романы или сочинения. Но для других, игры предоставляют прекрасную игровую площадку, чтобы вы смогли немного отвлечься от себя. В играх вы можете быть другим человеком, чем в реальном мире, возможно, этот человек лучше, чем вы думаете, и, возможно, этот человек может научить вас, как уважать себя больше и стремиться быть лучше в своей жизни. ,
Когда я играю в HITMAN, я больше не неуклюжая девушка, которая падает, просто стоя там. Я лучший убийца в мире, который может делать все, и меня уважают в моей области. Когда я играю в Tomb Raider, я выживший, который не остановится ни перед чем, чтобы защитить наследие моего отца. Когда я был маленьким, я видел, как мой отец писал эссе и играл в тетрис и все те другие игры в старом стиле, о которых сейчас нелепо думать, но простота этих игр заставила меня почувствовать, что они важны, и когда я вырос Я начал рассматривать игры как нечто большее, чем искусство, а не просто что-то, чтобы заполнить время или победить скуку.
Игры превратились из тех упрощенных головоломок без графики в реалистичные игры, которые в значительной степени зависят от озвучки и захвата движений, чтобы запечатлеть реальные человеческие эмоции от игроков.
Как пример моего личного опыта в играх, после смерти моего отца в 2012 году единственная вещь, которая заставила меня чувствовать себя немного лучше, это играть в World of Warcraft; Это была игра, в которую я наслаждался и хотел играть с моим отцом. Он сказал, что когда он выйдет из больницы, мы будем играть вместе, но, к сожалению, он скончался, так и не познакомившись с миром Азерота и всего, что он мог предложить. Игра в World of Warcraft заставляет меня чувствовать себя ближе к отцу, и это все еще важная часть моей жизни.
Еще один пример - когда я играл в DLC Borderlands 2 «Нападение Крошечной Тины на Крепость Драконов». Это была очень эмоциональная история, основанная на том, как маленькая девочка имеет дело со смертью кого-то, кто был для нее как отец, и это стало чем-то таким личным и таким важным для меня. Это было действительно вдохновляюще, что игра, сделанная из пикселей, могла иметь такие эмоциональные реакции в человеке.
Я не думаю, что я был бы тем же человеком, каким я являюсь сегодня без игр, потому что они сделали меня более креативным и более увлеченным вещами, которые мне нравятся, и они помогли мне понять различные формы искусства и то, что они могут вызвать в другие. Кроме того, я думаю, что, будучи разработчиком или автором игр или любым числом людей, вовлеченных в процесс создания видеоигр, я думаю, что их следует считать художниками, так же как художник, создающий миры с помощью просто кисти и краски. или скульптор, который высекает красивое представление о мире, который они видят.
Существует так много разных типов игр для разных людей; будь вы случайный игрок или профессиональный конкурентоспособный игрок, который делает это ради карьеры, независимо от того, какова ваша причина играть или создавать игры, ваша страсть важна и она справедлива.