Найти тему

Тормозная система

Главное предназначение тормозной системы заключается в регулировании скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки.

Основная тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, регулятора давления в задних тормозных механизмах (если отсутствует ABS- антиблокировочная система), блока ABS, рабочих тормозных цилиндров, рабочих контуров. На легковых автомобилях применяется преимущественно гидравлический привод.

А если простыми словами, то тормозная система служит для безопасной езды.

Наверняка, у каждаго водителя, который начинал свой путь с езды, на стареньких автомобилях были ситуации, когда при нажатии на педать тормоза, автомобиль начинал ехать, то вправо, то влево, то будто начинаел ехать ещё быстрее.

Данные ситуации возникают из-за неисправной томозной системы.

Отбросив, все доводы по поводу качества автомобилей их старости, самой основной причиной возникновения неисправностей тормозной системы является, не своевременная замена тормозной жидкости.

- Да все чушь, не менял и менять не буду, что с ней будет! - скажут многие.

Но! Однако в реальности тормозная система имеет несколько компенсационных каналов и клапанов, которые обязаны связывать замкнутые контура с атмосферой, следовательно окисление тормозной жидкости и её присадок - неизбежный момент. В результате окисление происходит корродирование поверхностей в торубопроводах и на стенках металлических деталей, что приводит к появлению мелкого образива, который приводит к износу поршней тормозных цилиндров.

Практика показывает, что за 3 года, в тормозной жидкости содержится около 12-15 процентов воды, а для состава тормозной жидкости, это не слишком хорошо. Вода, находящаяся в тормозной системе замерзает уже при минимальном морозе и закипает при незначительном перегреве.

То есть, начав тормозить на перевале или затяжном спуске, вы случайно можете обнаружить, отсутствие эффекта торможения, что может привести к ДТП и более плачевным последствиям.

Всего, этого можно избежать путем не хитрых манипуляций.

И самая простая, это замена тормозной жидкости.

-2

Производится замена с самого дальнего контура от тормозного бочка, если машина леворульная, то замену начинают с заднего правого колеса, после переходя к левому заднему, потом к переднему правому и наконец, к переднему левому постепенно доливая новую тормозную жидкость в бочек ТЖ.

Для данной работы вам потребуется помощник, поскольку необходимо прокачивать тормозную систему, по 5-7 качков и утерживания педали тормоза, после чего необходимо сбрасывать образовавшийся воздух из тормозной системы, путем выпуска воздуха из прокачивающегося контура, после чего только отпускается педаль.

-3

На среднестатистический автомобиль необходимо для замены от 0,5 до 1 литра тормозной жидкости.

Будьте осторожны, тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью и желательно промойте водой.

Замену желательно производить раз в 40000 км.

Поскольку после 40000 км, начинают образовываться образив и вода.

Да, моя первая иномарка проездила на моей памяти 390000 км без крупных ремонтов и в возрасте 19 лет, была продана за приемлимые деньги, хорошему человеку.  Кстати - это автомобиль имел честь, порвать в пух и прах ауди ТТ в г. Краснодаре на улице Северной глубокой ночью , после 180 км/ч водитель ауди сдался, а мондео преодалев отметку 200 км/ч ушел в точку, в направлении Северных мостов, от объездной.... Да. простят меня, мои родители и жена)))
Да, моя первая иномарка проездила на моей памяти 390000 км без крупных ремонтов и в возрасте 19 лет, была продана за приемлимые деньги, хорошему человеку. Кстати - это автомобиль имел честь, порвать в пух и прах ауди ТТ в г. Краснодаре на улице Северной глубокой ночью , после 180 км/ч водитель ауди сдался, а мондео преодалев отметку 200 км/ч ушел в точку, в направлении Северных мостов, от объездной.... Да. простят меня, мои родители и жена)))

На этом автомобиле мой отец, проводил регламентные работы согласно всем предписывающим документам (примечание), "тормозуху" меняли каждые 45-50 тыс. километров .

Так же, примером служила Тойота Корола (Toyota Corolla) 2008 года выпуска, с пробегом к 2012 году около 250000 км, которая обслуживалась у официального дилера СБСВ "Ключавто", где находилась в служебном пользовании и нещадно эксплуатировалась в городе Краснодар, не испытывала каких-либо проблем в том числе и с тормозной системой.

На текущий момент передвигаюсь на Toyota Land Cruiser 200, на счет регламента никто не забывал, пробег 200000 км, системы работают без нареканий, так же имеем Mitsubishi ASX и Ford Focus 2+ c с таким же пробегом, полет нормальный, регламент соблюдаем!

-5

-6
-7

Данная работа практически не затратна (бюджет в районе 700-1000 р), но очень полезна и эффективна при обслуживании автомобиля, а главное это- безопасность!!!

Всем удачи на дорогах!!!

Авто
5,66 млн интересуются