Найти тему

Ремонт шестеренчатого насоса

На днях решил заняться ремонтом НШ 32 У. Если вдаваться немного в предысторию, то насос стоял на Газ 53 у отца, однажды отец поехал куда-то, не понятно куда, кузов был закреплен болтами, в кабине он случайно на ходу ногой задел рычаг привода насоса и... сами понимаете хорошего мало. Как итог насос перестал качать, хотя и до этого кузов не мог вывалить и двух тонн. Выслушав мнение "экспертов" которые сказали, что этот насос невозможно отремонтировать, отец решил не заморачиваться и просто купить новый, к счастью я вовремя успел его отговорить

Я не эксперт конечно же, но работаю слесарем-ремонтником промышленного оборудования и имею дело с такого рода насосами еженедельно. В общем перейдем непосредственно к сути. Решил я разобрать его и посмотреть что да как.

Погнали

Вскрыл насос, все довольно просто. Установлен сальник, резиновое уплотнительное кольцо, все в превосходном состоянии.
Вскрыл насос, все довольно просто. Установлен сальник, резиновое уплотнительное кольцо, все в превосходном состоянии.
Зажав вал в тиски и начав выбивать я сходу заметил отсутствие резиновой "З" образной прокладки.
Зажав вал в тиски и начав выбивать я сходу заметил отсутствие резиновой "З" образной прокладки.
Нижняя же прокладка была на месте.
Нижняя же прокладка была на месте.
Осмотрев все детали чистыми и вблизи я понял, что на них совсем нет выработки. Из чего был сделан вывод, что виной всему было отсутствие той самой прокладки.
Осмотрев все детали чистыми и вблизи я понял, что на них совсем нет выработки. Из чего был сделан вывод, что виной всему было отсутствие той самой прокладки.

На днях собираюсь приобрести рем набор, заменить всю "резину" в насосе и пробовать в работе. Я не утверждаю, что неисправность кроится именно в этом, но склонен так думать, во всяком случае я считаю, что такого рода насосы ремонта-пригодны, просто руки нужны из правильного места. :)

Авто
5,66 млн интересуются