Найти тему

Детский развивающий центр с нуля

Оглавление

Детский клуб – выгодный предпринимательский-план, берущий все без исключения значительную известность. Невзирая в значительную конкурентную борьбу, детские развлекательные центры готовы давать собственным собственникам значительную доход. Основное в данном процессе – сформировать уникальный, удобный и приемлемый спортклуб,ребята станут ощущать себе равно как дома.

Определение миссии клуба

Формирование каждого предпринимательского-плана стартует с развития мысли, миссии и целей. Таким образом, с мыслью вам сделали свой выбор, однако той или иной цель поручить в снова сформированный детский центр? Никак не преследуетесь из-за неясными миссиями согласно виду «совершить общество правильнее» либо «сформировать многофункциональную детскую совокупность». С целью основы сосредоточьтесь в основной миссии собственного плана. Данное способна являться глубокое исследование зарубежных стилей, помощь преждевременного формирования, искусство танца, артистическая либо образная мастерская, организация к школе либо деятельность с ребенком с особенными нуждами.

Анализ конкурентов

Совершить верный подбор для вас сможет помочь анализ конкурентов. Маловероятно единица следующий детский клуб с глубоким исследованием британского стиля даст для вас доход. Прогуляйтесь по конкурентам и дайте оценку их ассортименту, расценочную группу и свойство услуг. К образцу, способен быть, то что все без исключения средоточия стремительно функционируют с дошколятами согласно концепции Монтессори и дают исследование зарубежных стилей, однако обширного плясового зал отсутствует буква у 1-го с соперников. Предложите покупателям в таком случае, чего же отсутствует в иных младенческих фокусах – и данное будет вашим конкурентноспособным превосходством.

Анализ целевой аудитории

Выбрав для себя приоритетное направление, вам следует определить количество юных клиентов, их возраст, а также социальный статус их родителей. Вы можете сделать клуб премиум-класса с максимальными вложениями в недвижимость, оборудование и персонал, или создать детский центр среднего уровня, доступный для большинства родителей. Ценовая политика клуба определяется исходя из финансовых возможностей целевой аудитории.

Постановка задач

После того как вы определите основную миссию клуба, вам необходимо конкретизировать бизнес-идею и поставить перед собой цели и задачи. Допустим, ваша основная цель «Создать детский центр с уклоном в хореографию». В этом случае задачи будут примерно следующими:

  • найти помещение с комнатой, которая идеально подойдет для занятий танцами;
  • оборудовать удобную раздевалку и санузел;
  • пригласить работать опытных педагогов и детских хореографов;
  • составить программы ритмической гимнастики для малышей от 3-х лет, современной хореографии для детей от 4-х лет и восточных танцев для детей старше 6-ти лет.

Разобравшись с миссией, целями и задачами пора приступать к реализации бизнес-идеи.

Выбор помещения

Поиск подходящего помещения – это начальный этап создания детского центра. Наиболее рациональным решением станет аренда 4-5 комнатной квартиры, в которой легко комфортно разместить группы из 5-6 детей. Площадь помещения должна составлять 50-100 квадратных метров, на которых следует организовать игровой зал, зал для танцев, комнату раннего развития, а также комнату музыкального и речевого развития. Местоположение клуба – отдельная тема. В крупных мегаполисах детский центр лучше располагать в спальных районах, а в небольших городах – прямо в центре населенного пункта.

Подбор сотрудников

Опытные педагоги и хореографы – это фундамент успешного клуба. Именно от сотрудников зависит успех занятий, результаты работы детей и, соответственно, престиж детского центра. Вы можете нанять профессиональных учителей, преподавателей Монтессори, юных специалистов, только закончивших педагогический вуз и даже простых людей, которые готовы работать аниматорами. Главное в ваших сотрудниках – это доброжелательность, приятный внешний вид и способность заинтересовать ребенка.

Рекламная компания

Для начала вам нужно создать поток клиентов. В качестве рекламы прекрасно сработает броская вывеска, яркие баннеры на окнах и оригинальные указатели с оживленной улицы. Расклейка объявлений и раздача листовок сегодня недостаточно эффективны: большинство людей предпочитают гуглить по любому вопросу, поэтому лучше сосредоточиться на контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google AdWords. Простой и быстрый сайт с конкретной информацией, страничка в соцсетях, а также объявления на тематических форумах создадут вам первоначальный поток клиентов, а после сработает принцип «сарафанного радио».

Финансовый план

Приблизительные расходы, которые необходимо будет понести при открытии детского центра, следующие:

  • оформление юридического лица – 15 000 рублей;
  • уставной капитал – 10 000 рублей;
  • аренда помещения – 100 000 рублей;
  • косметический ремонт помещения – 200 000 рублей;
  • мебель и предметы обстановки – 200 000 рублей;
  • игрушки, материалы для творчества – 70 000 рублей;
  • кассовый аппарат, терминал – 30 000 рублей;
  • яркая вывеска – 20 000 рублей;
  • стереосистема – 4 000 рублей;
  • оплата услуг риелтора – 50 000 рублей;
  • последний месяц аренды – 100 000 рублей;
  • зарплаты за первый месяц работы – 100 000 рублей;
  • запас на непредвиденные расходы – 300 000 рублей.

Таким образом вам понадобится на открытие детского развивающего центра 1 200 000 руб. Если вы решите ограничится В нескольких таких центрах или у вас небольшой город, то советую оформит ИП.