Найти тему
Viacheslav Mirnyi

Мир из руин. Глава 3

Ждать суда осталось совсем немного. Я в панике, ведь могут вынести любой приговор и о сохранении ребёнка даже не будет вестись диалог. Аборт делать уже поздно, попробую сыграть на этом, ведь вождь раньше был другом моего отца. Может для меня он сделает исключение.
Открылась решётка, конвой из двух людей провожает меня в кабинет вождя, где он с двумя своими советниками ждёт меня. Когда меня ввели в кабинет, я огляделась и обратила внимания, что Димы тут нет. На мой вопрос: "Где Дмитрий?" вождь сурово посмотрел на меня. Приспустил свои очки и сказал грубым голосом: "Такие люди, как Дмитрий, не допускаются в кабинет, когда идёт суд!". Что он имел ввиду фразой "как Дмитрий"?
Заседание началось, но мне не задали не единого вопроса. Вождь тихо шептался со своими советниками пять минут, только эти пять минут длились для меня больше часа. И вот вердикт, из уст вождя: "Приговариваю Ксению к изгнанию без возможности рождения ребёнка на территории "Надежды"! А так же перед тем, как она выйдет за ворота проверить, чтобы при себе у неё не было ни воды, не еды!". Я вскочила и только хотела достучаться до внутреннего друга отца, как меня вырубили полицейские прикладом автомата, из-за моих резких движений.
Очнулась я в нашем медпункте. Рядом с кроватью стоял большой рюкзак, два полицейских и врач. Я глядя в лицо врачу, сказала: "Доволен?! Почему нельзя было просто промолчать?! Да чтоб ты сдох в адских муках!!!". Конвой сразу схватил меня под руки и выкинул меня и рюкзак за территорию поселения и ворота закрылись.
Минут пять я сидела и просто плакала у ворот, потом взяла себя в руки, повесила рюкзак и пошла куда глаза глядят. Удивительно! Я не видела мира 20 лет и находилась только на территории поселения. Ни одной живой души в округе, вдобавок без еды и воды.
Пока я шла и размышляла, как можно выжить одной, я кое-что вспомнила. Диму не пустили на суд, Дима не присутствовал в больнице перед изгнанием и даже не был когда меня выкидывали за ворота. Сразу вспомнились слова вождя "таким, как Дмитрий". Поэтому решила далеко не уходить, не мог Дима меня бросить одну! По-любому догонит!