Самый недооценённый автомобиль В-класса.
Речь пойдёт о хорошем и надёжном автомобиле, который стал жертвой войны маркетинга.
Итак, форд Фиеста.
В чём прелесть этого автомобиля?
Горячая оцинковка.
Самым главным преимуществом является оцинковка кузова. Как известно, Форд никогда не экономил на этом важном этапе производства автомобиля, и всегда обрабатывал свои автомобили методом горячей оцинковки. Самым дорогим и совершенным, на сегодняшний день.
Для сравнения, всеми любимый, и мной презираемый, Хёднай Солярис, обработан методом холодной оцинковки, самым дешёвым, на сегодняшний день, способом. На кузове, обработанном холодной оцинковкой, коррозия проявляется уже через 6 лет эксплуатации, в скрытых полостях.
На этом сайте можете посмотреть, как оцинкован кузов вашего автомобиля, в том числе Форды.
Читайте так же: как я машину себе покупал.
Двигатель.
Основная прелесть этого автомобиля заключается в том, что в России он комплектуется ОДНИМ двигателем 1.6 с двумя фазовращателями. Только эти двигатели дефорсированы до 85, 106 и 120 л.с. То есть, при покупке фиесты с мотором 85 лошадиных сил, можно перепрошить ЭБУ, и получить те же 125 сил, что и на Форд Фокусе.
А если заменить выхлоп (от фокуса 3),мы получим 136 лошадиных сил. Согласитесь, для маленькой машинки очень бодрый мотор, с ценой доработок 4000 (за прошивку).
Учитывая хороший объём мотора для такого кузова, и приличный запас мощности, Фиеста отлично экономит топливо.
Салон.
Любителям потрогать пластик сообщу, что торпедо выполнена из мягких материалов. Фиеста является единственной машиной в классе, с мягкой отделкой.
Главным минусом салона, как и всего автомобиля, является малый объём. Тесно в плечах.
Ахилесова пята.
Фиеста последней генерации комплектуется МКПП и преселективной КПП PowerShift.
Если, в случае с механикой, всё понятно. Она неубиваемая. То вариант с Шифтом должен многих отпугнуть.
В 2015 году Форд окончательно доработал свою неудачную КПП, усилив сцепление и улучшив качество пайки в блоке ТСМ (он же мехатроник в ДСГ).
Более того, на лёгкой фиесте эта КПП показала себя более чем удачной даже в первых партиях, если проводить аналогии с Фокусом.
Итоги.
Идеальный городской автомобиль, маневренный и быстрый. С хорошей аккустикой уже с завода. Требует минимум доработок после покупки (по сути только прошивка и тонировка)
Объём багажника 455 литров. В кузове хэтчбэк 295 литров, а если сложить сидения, то получится 979 литров.
Приобретение на вторичном рынке более чем оправдано, у автомобиля очень мало проблемных мест, а если рассматривать механику, то весь выбор будет упираться в состояние и пробег.
Я ни к чему не призываю, но, возможно, прочитав эту статью некоторые обратят внимание на достойный автомобиль, пока он есть в продаже.
Интересные статьи:
Дтп- хороший повод для тюнинга.