Найти в Дзене
Миру - мир!

Форд Фиеста

Речь пойдёт о хорошем и надёжном автомобиле, который стал жертвой войны маркетинга.
Оглавление

Самый недооценённый автомобиль В-класса.

Речь пойдёт о хорошем и надёжном автомобиле, который стал жертвой войны маркетинга.

Не забудьте подписаться.

Итак, форд Фиеста.

В чём прелесть этого автомобиля?

Горячая оцинковка.

Самым главным преимуществом является оцинковка кузова. Как известно, Форд никогда не экономил на этом важном этапе производства автомобиля, и всегда обрабатывал свои автомобили методом горячей оцинковки. Самым дорогим и совершенным, на сегодняшний день.

Для сравнения, всеми любимый, и мной презираемый, Хёднай Солярис, обработан методом холодной оцинковки, самым дешёвым, на сегодняшний день, способом. На кузове, обработанном холодной оцинковкой, коррозия проявляется уже через 6 лет эксплуатации, в скрытых полостях.

На этом сайте можете посмотреть, как оцинкован кузов вашего автомобиля, в том числе Форды.

Читайте так же: как я машину себе покупал.

Двигатель.

Основная прелесть этого автомобиля заключается в том, что в России он комплектуется ОДНИМ двигателем 1.6 с двумя фазовращателями. Только эти двигатели дефорсированы до 85, 106 и 120 л.с. То есть, при покупке фиесты с мотором 85 лошадиных сил, можно перепрошить ЭБУ, и получить те же 125 сил, что и на Форд Фокусе.

А если заменить выхлоп (от фокуса 3),мы получим 136 лошадиных сил. Согласитесь, для маленькой машинки очень бодрый мотор, с ценой доработок 4000 (за прошивку).

Учитывая хороший объём мотора для такого кузова, и приличный запас мощности, Фиеста отлично экономит топливо.

Салон.

-2

Любителям потрогать пластик сообщу, что торпедо выполнена из мягких материалов. Фиеста является единственной машиной в классе, с мягкой отделкой.

Главным минусом салона, как и всего автомобиля, является малый объём. Тесно в плечах.

Мой сайт автоподбор.

Ахилесова пята.

Фиеста последней генерации комплектуется МКПП и преселективной КПП PowerShift.

Если, в случае с механикой, всё понятно. Она неубиваемая. То вариант с Шифтом должен многих отпугнуть.

В 2015 году Форд окончательно доработал свою неудачную КПП, усилив сцепление и улучшив качество пайки в блоке ТСМ (он же мехатроник в ДСГ).

Более того, на лёгкой фиесте эта КПП показала себя более чем удачной даже в первых партиях, если проводить аналогии с Фокусом.

Итоги.

Идеальный городской автомобиль, маневренный и быстрый. С хорошей аккустикой уже с завода. Требует минимум доработок после покупки (по сути только прошивка и тонировка)

-3

Объём багажника 455 литров. В кузове хэтчбэк 295 литров, а если сложить сидения, то получится 979 литров.

Приобретение на вторичном рынке более чем оправдано, у автомобиля очень мало проблемных мест, а если рассматривать механику, то весь выбор будет упираться в состояние и пробег.

Я ни к чему не призываю, но, возможно, прочитав эту статью некоторые обратят внимание на достойный автомобиль, пока он есть в продаже.

Интересные статьи:

Дтп- хороший повод для тюнинга.

Какой двигатель лучше.

Двигатель G4KD