Здание гильдии механика и особенности.
В нашей игре это сердце гильдии, здесь можно нанимать охотников, строить вспомогательные комнаты, продавать отловленных монстров, встречать случайных странных персонажей которые будут тереться около гильдии.
Важной особенностью будут помещения гильдии, успехом гильдии будет правильно выстроенные помещения которые помогут охотникам в будущих контрактах. Помещения представляют собой комбинацию и все помещения сразу разместить не получится, есть ограничение по кол-ву комнат. Игрок сам выбирает тактику и те помещения которые ему потребуются.
Помещения в разработке:
- Кузница
- Комната алхимика
- Инженерная мастерская
- Комната травника
- Лазарет
- Офис гильдии
- Казарма
- Склад
- Клетки для содержания монстров.
- Комната подготовки
- Склад
- Комната разведки
- Комната Ювелира
Объекты для взаимодействия:
- Гробовщик (здесь показаны павшие охотники).
- Дилижанс (служит для найма новых охотников).
- Клетки (содержание монстров для дальнейшей продажи или боях на арене).
Каждое помещение дает нам особые свойства, например кузнец помимо оперативного изготовления экипировки на нужный уровень для охотников, может сделать улучшение для текущего оружия. Такие улучшения позволят наносить дополнительный урон в бою или ослаблять противников.
Здания имею уровень улучшения, для более продвинутых улучшения или крафта, придется вложить деньги в улучшение здания. Если игрок захочет сменить тактику, то придется выложить круглую сумму для смены помещений.
Например ваша гильдия производит зелья, а гильдия другого игрока динамит. Для взаимодействия между собой будет реализован аукцион, где игрок один сможет продать свои зелья и купить недостающие ингредиенты у игрока два.
Всем спасибо, до следующих публикаций. Если вам интересна наша игра, смотрите наши другие публикации.