Раньше слова "киа" и представительский автомобиль были немного не уместны, но теперь все становиться по-другому. Ведь именно К900 сделает все, что бы перевернуть ваш взгляд на эту марку.
Внешний вид и качество сборки
Корейский автомобиль на удивление радует качеством сборки и вниманию к деталям, ведь именно этого и ждешь от представительского седана. Минимализм в этом автомобиле не возведен в абсолют, а значит глазу есть за что уцепиться. Например, "двухэтажные" глазки очень радуют глаз. Кузов кажется знакомым, пропорции авто приятны глазу.
Аудиосистема и салон
В автомобиле установлена аудиосистема Lexicon - гарантия отменного звука. 17 динамиков обеспечивают великолепный звук со всех сторон. Внимание к мелочам заметно не только в общем оформлении авто.
Например, отделка сделана просто и со вкусом. Преобладает минимализм, но назвать салон "скудным" язык не поворачивается. Качество материалов отделки вызывает детский восторг.
Нельзя не упомянуть интересный руль с деревянной вставкой в зоне хвата. Достаточно мудрое решение, ведь хват уверенный, не скользит и тактильные ощущения на высоте.
Окрас кузова и "жирная" отделка салона
Автомобиль имеет аж 7 цветов кузова, 4 варианта кожаной отделки – однотонной или комбинированной: черная, бежевая, коричневая, терракотовая.
К тому же, 6 разновидностей деревянных панелей –глянцевые и матовые: вишня, орех, олива. В случае, когда вы берете "полный жир", водитель и его попутчики будут в шумо- и виброизолированном "коконе" из ароматной, чуть состаренной для уюта кожи Nappa, фактурного матового дерева и блеска металлической отделки.
Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Также делитесь своим мнением в комментариях, буду рад почитать!
Мультимедиа
Автомобиль имеет в своем арсенале 12,3-дюймовый “планшет”. На приборке тоже дисплей, весьма "умный", со своими плюшками. Во время обгона шкала тахометра превращается в экран камеры, которая показывает мертвую зону левого зеркала, безопасно и практично, однозначно жирнющий плюс этому монстру.
Активный круиз контроль, камеры по кругу - ваши глаза, которые в случае чего подадут сигнал и предупредят на парковке или по трассе, не важно. Этот автомобиль так и проситься в долгую поездку.
К тому же, задний ряд располагает к длительным поездкам не меньше переднего. Ведь автомобиль не маленький и даже высокие люди будут чувствовать себя в нем великолепно!
А что по техническим характеристикам?
Этот зверь работает на 5-литровом V8 с прямым впрыском, в запасе 425 лошадей! Автомат незаметно листает 8 ступеней, отрабатывает очень хорошо. Система постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC позволяет подавать на переднюю ось до 50% тяги и до 80% на заднюю (в режиме спорт).
Этому массивному парню необходимо всего 5,5 с что бы набрать 100 км/ч. Хотя этот автомобиль совсем не создан для "жегова". На нём куда приятней просто ехать, положившись на автоматику и всякого рода "помощников", вроде камер и круиза.
Итог
По итогу мы имеем полный жир за адекватные деньги, при этом в КИА работают хорошие люди, которые адаптировали машину и под российские требования, а именно - авто будет поставляться не только с огромным V8, но и с V6 с объемом 3.3 литра и 249 лошадками.
Будьте внимательны на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Еще парочка моих статей:
• Восстановление дисков классики своими руками. Мой опыт