Найти в Дзене
Парень с СТО

Kia K900 - лучший представительский седан за свою стоимость

Оглавление

Раньше слова "киа" и представительский автомобиль были немного не уместны, но теперь все становиться по-другому. Ведь именно К900 сделает все, что бы перевернуть ваш взгляд на эту марку.

Внешний вид и качество сборки

Корейский автомобиль на удивление радует качеством сборки и вниманию к деталям, ведь именно этого и ждешь от представительского седана. Минимализм в этом автомобиле не возведен в абсолют, а значит глазу есть за что уцепиться. Например, "двухэтажные" глазки очень радуют глаз. Кузов кажется знакомым, пропорции авто приятны глазу.

-2

Аудиосистема и салон

В автомобиле установлена аудиосистема Lexicon - гарантия отменного звука. 17 динамиков обеспечивают великолепный звук со всех сторон. Внимание к мелочам заметно не только в общем оформлении авто.

Например, отделка сделана просто и со вкусом. Преобладает минимализм, но назвать салон "скудным" язык не поворачивается. Качество материалов отделки вызывает детский восторг.

Нельзя не упомянуть интересный руль с деревянной вставкой в зоне хвата. Достаточно мудрое решение, ведь хват уверенный, не скользит и тактильные ощущения на высоте.

-3

Окрас кузова и "жирная" отделка салона

Автомобиль имеет аж 7 цветов кузова, 4 варианта кожаной отделки – однотонной или комбинированной: черная, бежевая, коричневая, терракотовая.

К тому же, 6 разновидностей деревянных панелей –глянцевые и матовые: вишня, орех, олива. В случае, когда вы берете "полный жир", водитель и его попутчики будут в шумо- и виброизолированном "коконе" из ароматной, чуть состаренной для уюта кожи Nappa, фактурного матового дерева и блеска металлической отделки.

Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Также делитесь своим мнением в комментариях, буду рад почитать!
-4

Мультимедиа

Автомобиль имеет в своем арсенале 12,3-дюймовый “планшет”. На приборке тоже дисплей, весьма "умный", со своими плюшками. Во время обгона шкала тахометра превращается в экран камеры, которая показывает мертвую зону левого зеркала, безопасно и практично, однозначно жирнющий плюс этому монстру.

Активный круиз контроль, камеры по кругу - ваши глаза, которые в случае чего подадут сигнал и предупредят на парковке или по трассе, не важно. Этот автомобиль так и проситься в долгую поездку.

К тому же, задний ряд располагает к длительным поездкам не меньше переднего. Ведь автомобиль не маленький и даже высокие люди будут чувствовать себя в нем великолепно!

-5

А что по техническим характеристикам?

Этот зверь работает на 5-литровом V8 с пря­мым впрыском, в запасе 425 лошадей! Автомат незаметно ли­стает 8 ступеней, отрабатывает очень хорошо. Система постоянного полного при­вода c дина­ми­ческим перераспре­делением тяги DTVC позво­ляет подавать на перед­нюю ось до 50% тяги и до 80% на заднюю (в режиме спорт).

-6

Этому массивному парню необходимо всего 5,5 с что бы набрать 100 км/ч. Хотя этот автомобиль совсем не создан для "жегова". На нём куда приятней просто ехать, положившись на автоматику и всякого рода "помощников", вроде камер и круиза.

Итог

По итогу мы имеем полный жир за адекватные деньги, при этом в КИА работают хорошие люди, которые адаптировали машину и под российские требования, а именно - авто будет поставляться не только с огромным V8, но и с V6 с объемом 3.3 литра и 249 лошадками.

Будьте внимательны на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Еще парочка моих статей:

Восстановление дисков классики своими руками. Мой опыт

Как трактор за 10 минут под землю ушел

Как сотрудник ДПС "пососал" барбарисок

Авто
5,66 млн интересуются