Найти тему
Data Insight

Data Insight выпустила исследование “Фулфилмент для интернет-торговли 2019”.

Основная цель исследования— детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора. Оно адресовано всем тем, кто может быть заинтересован в услугах фулфилмента. Исследование содержит 23 карточки компании.

Основные факты:


-В 2018 году рынок российского фулфилмента оценивается в 13 млрд рублей и 41 миллион посылок.

-Средняя стоимость отправления составляет 317 рублей.
-С 2016 года у крупных операторов стало на 52% больше клиентов.
-Основными конкурентами фулфилмент-оператора становятся магазины и марктплейсы.
-Оплату по операциям используют 95% опрошенных операторов.

Полный текст отчета - https://clck.ru/FYxGR
Подробности о самом отчёте  - на сайте
https://clck.ru/FYxHs