Найти тему
Онлайн-касса.ру

Выход в астрал: вашему бизнесу поможет сервис Астрал ОФД

Оглавление

Принятие закона 54-ФЗ многим добавило головной боли. Куда бежать, как оформлять, как найти лучшего оператора фискальных данных и многие другие вопросы волнуют бизнесменов не понаслышке. Ловите совет: сотрудничество с Астрал ОФД избавит вас от большинства проблем.

Достоинства сервиса

Астрал ОФД ─ детище ЗАО “Калуга Астрал”. Это сервис для сбора, хранения и передачи фискальных данных с онлайн-касс и их передачи в органы ФНС. Следить за передачей информации и подключать ККТ к сервису можно в личном кабинете.

Сегодня в России существует порядка 20 официально аккредитованных ОФД. Так как же выбрать подходящего именно вам? По ценам услуги отличаются незначительно, поэтому стоит обратить внимание на другие особенности.

Так чем же Астрал ОФД лучше конкурентов? Давайте разберёмся:

  • это лицензированная компания, соответствующая всем требованиям законодательства;
  • предоставляет техническую поддержку на всех этапах работы;
  • помогает при регистрации и установке онлайн-кассы;
  • по данным за 2018 ─ это один из трёх сервисов-лидеров среди ОФД;
  • предоставляет услуги самозанятым после принятия экспериментального закона в 2019 году.

Без сомнения, все эти особенности внушают доверие. Рассмотрим, что делать, чтобы начать работу.

7 шагов для регистрации в личном кабинете

Для того, чтобы зарегистрировать онлайн-кассу на сервисе, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  • На официальном сайте ofd.astralnalog.ru зайти в раздел “Личный кабинет” и найти кнопку “Регистрация”;
  • Указать свой номер телефона, e-mail, придумать надёжный пароль, нажать на “Зарегистрироваться”;
  • Дождаться отправки письма на электронную почту и кликнуть на “Подтвердить e-mail”;
  • После этого учётная запись активируется;
  • В соответствующей строке предложенного бланка ввести ИНН предприятия и проверить точность введённых данных;
  • Подтвердить согласие с офертой и нажать на “Зарегистрировать организацию”;
  • Дождаться сообщения на экране о том, что ККТ теперь можно подключить к сервису.

Впоследствии заходить в личный кабинет можно будет двумя способами:

  • по паролю;
  • по сертификату.

В первом случае всё проще некуда: необходимо ввести электронную почту и придуманный ранее пароль и подтвердить вход. В случае, если пароль забыт, можно ввести указанные при регистрации e-mail или телефон и кликнуть на кнопку “Восстановить”. По указанному адресу придёт письмо с дальнейшими указаниями.

Для входа по сертификату вам будет предложено установить плагин Астрал. После его установки вылезет сообщение о том, что отсутствуют необходимые компоненты для правильной работы приложения. Нужно согласиться на их установку тоже.

Далее необходимо будет перезагрузить браузер и повторно войти во вкладку “По сертификату”. Из предложенного списка выбрать подходящий сертификат и войти в систему.

Фото: ofd.astralnalog.ru
Фото: ofd.astralnalog.ru

Секреты настроек ПО кассы

После удачной регистрации и входа в личный кабинет можно подключать онлайн-кассу. В сервисе предлагается 2 варианта для регистрации:

  • в ОФД;
  • в ИФНС и ОФД.

Первый вариант приемлем бизнесменам, которые уже поставили ККТ на учёт в налоговой, и кассе присвоен регистрационный номер. В этом случае введите параметры подключения:

адрес: ofd.astralnalog.ru

порт сервера: 7777

Потом отправьте отчёт о регистрации. Если вдруг по каким-либо причинам отправить не удаётся, подключите кассу вручную. В открывшейся форме введите реквизиты кассы, код активации и подтвердите.

Если же вы хотите одновременно зарегистрировать кассу в налоговой и в ОФД, следуйте инструкции:

  • Найдите необходимую организацию в имеющемся списке;
  • Выберите электронную подпись, подтвердите выбор и дождитесь сообщения на экране о том, что операция проведена успешно;
  • В новом окне нажмите “Получить РНМ”;
  • Введите данные онлайн-кассы и подтвердите;
  • Дождитесь сообщения от ФНС в личном кабинете;
  • Кликните по нему: там должны быть отображены результаты подписания документа;
  • Нажмите на кнопку “Перейти к просмотру документов”;
  • В открывшемся окне подтвердите переход;
  • Введите регистрационный номер кассы и сведения о предприятии;
  • Сформируйте отчёт и подтвердите при помощи электронной подписи;
  • Дождитесь получения регистрационной карточки от ФНС;
  • В окошке с реквизитами ККТ введите код активации и подтвердите.

Вот и всё. Теперь вы можете пользоваться вашей онлайн-кассой и управлять работой в личном кабинете.

Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58