Найти тему
GN

Тhe Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть)

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор - местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Фетис Алор
Фетис Алор

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много - уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого - 16 500 монет!). Как сказал Алор - эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) - их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ - это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!

1. Под мостом.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако...На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело - донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось - вервольфы. И потому называют себя "стаей Морозной Луны."

Утёс Морозной Луны
Утёс Морозной Луны

Если вы тоже ликантроп, можете не бояться - охотники снисходительно разрешат вам погреться у костра и поторговаться с вождём (их главарь Майни, продаёт зачарованные кольца: Кольцо крови, инстинкта, луны и охоты. Как он сказал - на кольцах лежит благословение самого Хирсина + они постоянно обновляются).

Если же протагонист не является оборотнем, охотники предупредят вас пару раз - лучше уйти подальше. А если вы чересчур любопытны и упрямы, они нападут.

Справка про оборотней - заметка для вас. Теперь бежим немного выше от утёса, туда, где расположен алтарь Зенитара. Сейф будет находиться прямо под камнем.

4. Возле Камня Воды.

Как вы знаете, на Солстхейме существуют сооружения: Камень Воды, Земли и т.п., наша цель - Камень Воды. Идя на юго-восток, мы можем приметить своим зорким глазом бочки с продовольствием и сейф, скучающий на ящике.

Камень Воды
Камень Воды

Разумеется, этот кулон выглядит просто великолепно, и можно часами смотреть на него с затуманенным от предвкушения богатства, разумом. Но для начала расправьтесь с риклингами, которые уже порядком поцарапали вашу недешёвую броню копьями.

5. Курган Хротмунда.

Идём на юго-запад от кургана - совсем близко от него разбит лагерь бандита. Разбойник не доставит нам никаких хлопот, ибо он мёртв. Вокруг кострища стоят бочки, мешки и ящики, главным украшением которых являются 2 сейфа. Один сейф - обычный, а второй - с кулоном.

6. Дом Хродульфа.

Осматривая пустоши, мы вдруг натыкаемся на заброшенный дом (который и домом-то теперь не назовёшь), изрядно засыпанный пеплом.

Дом Хродульфа
Дом Хродульфа

С этой хижиной связан один квест, в ходе которого вы узнаете кое-что...Непривычное для вас. Думаю, сделать спойлер на этом месте - преступление века.

Здесь нам придётся расправляться с монстрами.

Итак, сейф стоит на старой маленькой полке, похожей на тумбочку без дверец. Чтобы его обыскать, необязательно даже заходить в дом.

7. Затонувший "Порыв Ветра."

Протагонист заходит в грузовой отсек обречённого судна, где и остался лежать на долгие годы сейф Имперской Компании.

8. Старый торговый пост.

Вовсе не удивительно, что и здесь остался редкий кулон. Хижина давно заброшена - не думаю, что за сейфом ещё кто-то придёт.

Ну а совсем скоро, нас ждет продолжение этого увлекательного и опасного приключения в следующих частях - The Elder Scrolls Скайрим (Dragonborn), кулоны Восточной Имперской Компании (2 часть)

TES V Skyrim (Dragonborn) кулоны Восточной Имперской Компании (3 часть)